Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2008 год,

    Приветствую всех любителей американских внедорожников и кроссоверов. В собственном отзыве попытаюсь продемонстрировать все минусы и плюсы для того чтобы занимательного автомобиля как Форд Куга, исходя из собственного опыта применения данного аппарата.

    В моем пользовании были японцы, немцы, американцы и предпоследний был кореец. Смысла нет обрисовывать, из-за чего каждую тачку брал и из-за чего реализовал.

    Что-то было весьма хорошее, ну а что-то напоминало ведро с гайками.

    Собственную Кугу приобрел в осеннюю пору 2008 года. Эти автомобили только что начали продаваться в Нижнем Новгороде. Мало кто чего знал об данной машине, опыта эксплуатации Кугаря не было ни у кого. Машина необкатанная, непроверенная, а что если у нее баги по двигателю либо подвеске..страшно. Решил забить на предрассудки и довериться американскому дядюшке Сэму.

    Легко, весьма хотелось ездить на чем-то эксклюзивном и новом, исходя из этого, приобрел Форд Куга не думая о последствиях.

    Эх, гулять так гулять, забрал машину в большой комплектации, все опции что были в прайсе, все заказал. Цена автомобили возросла на пара сотен тысяч рублей.

    Куга импонировал мне в плане силуэта и дизайна автомобили. О качестве германской сборки, думаю, не нужно сказать, она превосходит многие многократно.

    При сравнении с другими кроссоверами в данной ценовой категории альтернативы у Куги по-настоящему не было. В расчет брались: руление, новизна модели, уровень качества сборки, наружность, комплектация и другие вещи.

    Забрал в руку листок и ручку бумаги и начал перечислять минусы и плюсы всех кроссоверов, предоставленных на автомобильном рынке. Всех больше плюсов собрал Форд Куга. И дело не в том, что он мне нравился, легко ко всем претендентам на приобретение относился объективно.

    Понравился дизельный мотор, в то время, когда предлагали его попытаться на тест-драйве. Для меня это неповторимый плюс.

    Сейчас к эксплуатационным моментам.

    Неприятностей с Кугой в принципе не встречал. Иногда, вероятно из-за нехорошего горючего либо отечественных морозов (ночью доходило до -42), на табло высвечивалась надпись «мотор неисправен». Это было раз в год и лишь зимний период. Погнал машину в сервис, выяснилось, с мотором все в порядке, возможно и дальше ездить.

    Неприятность заключалась в в неотрегенерированном фильтре, в базе которого была сажа. Все это угрожало забитием сажевого фильтра и в случае если что-то безотлагательно не предпринять, возможно было попасть на бабки, поскольку ремонт его весьма дорогой. Мне запустили регенерацию фильтра и все вылечилось.

    Ясень пень, любой кулик собственный болото хватит. Мне приходилось ездить на многих внедорожниках всех производителей, все не буду перечислять, их хватало, чтобы выяснить, что Форд Куга реально создан для драйвовой езды.

    Куга превосходно преодолевает распутье, куда мне нужно, в том направлении он меня доставлял без особенных упрочнений.

    На брюхо не садился, ни зимний период, ни летом.

    Подвеска твёрдая, тут уж не дать, ни забрать. В случае если, скажем, сравнить с Subaru, то тут Куга имеет более твёрдую подвеску. Но у Форда управление значительно лучше. И если вы забьете багажом целый багажник, на задние сидения установите двух пассажиров, то машина будет значительно мягче. Попытались нагрузить в Митсубиши Паджеро Спорт 200 кг груза, так машина по большому счету не желала ехать и передок начало бросать, аж страшно становилось. А в то время, когда в Кугу загрузишь 4 мешка со смесями по 50 кг, машина страно легко едет а управляемость как у не груженой.

    Многие обладатели корейцев, немцев и японцев, пересаживаясь на Кугу, удивлялись прекрасной управляемости автомобили.

    Не спорю, багажник у Куги мелкий, в случае если сравнить с тем же Toyota Raw 4. Но в случае если приобрести накрышный багажник типа Тюле и рейлинги, то неприятность с багажом решается сама-собой. Лыжи, пара сумок, куча хлама и борды детей, все умещается. Возможно раздельно приобрести багажник на корму автомобили, дабы перевозить велосипеды.

    Возможно, машина чуть дороже собственных одноклассников, но в салоне Куги ничего не шуршит, ни скрипит и не бренчит. Прекрасный салон до сих пор не имеет сверчков за 64 000 км пробега, кто этим может похвалиться?

    Это крайне важно для меня, поскольку каждые шорохи меня злят. В салоне пахнет не недорогим пластиком, а запахом дорогой кожи, как в магазине «Очник».

    Подвеска неизменно прекрасна.

    Она подарила мне самые ровные километры в моей жизни без подпрыгиваний и трясок на кресле.

    В машине возможно нормально и непринужденно возможно говорить не усиливая голос на скорости 100, 120, 140 км/час. Шумоизоляция сделана достойно, многие обладатели Фордов Куга это отмечают.

    Расход.

    Зимний период может встать и до 12-13 литров, с подогревателем, стоянием в пробках, прогревах и другое, это обычный показатель.

    При скорости 130 км/час на автостраде – 7-8 литров, при скорости 90 км/час – 5,5-6 литров. В городе летом, в среднем 7,2 литра, езжу неизменно с кондиционером. Продемонстрируйте мне хоть один кроссовер, что имеет таковой расход? Сложно будет отыскать.

    До тех пор пока собираюсь продавать Кугу, не так долго осталось ждать выйдет новый, его буду брать.

    Удачи на дорогах и всем благодарю.

Минусы и Плюсы БЫТЬ МУЖЧИНОЙ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: