Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год, Titanium

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год, Titanium отключены

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год, Titanium

    Салют. Кугу брал летом 2008 года, в неспокойное время мирового финансового кризиса. На сегодняшний момент пробег автомобили образовывает 84259 км. Справно делал ТО каждые 20 тыс.км, получается, что делал четыре раза.

    На них поменяли масло, колодки, фильтры, лампочки. Практически пару дней назад поменял шины, их хватает на 85-90 тысяч пробега. Поставил Гудьир Вранглер всесезонку (типоразмер 235/55/17). Гонял на ней и зимний период и летом, неприятностей не зная. Зимний период на ней, на мое удивление, достаточно уверенное управление. Да и постоянный полный привод отражается.
    Но основное – не гонять как летом.

    До Форда Куги, у меня не было авто с дизельным двигателем, ездил только на бензиновых. Превосходство дизельного двигателя над бензином сходу чувствуется, тяга такая, что в сидения вдавливает. Механическая коробка передач содействует стремительному старту.

    В целом машина весьма динамичная.

    Если судить по маршрутному компьютеру, средний расход автомобиля образовывает 8 литров. В этот самый момент имеется маленький нюанс: машине пофигу, груженая ли она, либо безлюдная, расход остается один. Уменьшения мощности двигателя также не отмечается.

    Шумоизоляция прекрасная. дороги и Мотора по большому счету не слышно.

    Непревзойденный звуковой комфорт. Первое время кроме того тишина на уши давила, но музыка все исправляет. На скорости 140-160 км/час могу общаться с пассажирами задних сидений не напрягая голоса.

    При отделке салона автомобили использовались лишь качественные материалы, пластик тут мягкий. На вид он также приятный. Громадное приятное удивления позвала беспроводная сообщение Блютуз. Лишь все пассажиры слышат, что говорит твой собеседник на том финише провода, это минус.

    Музыка достаточная, Сони рулит. Климат – контроль нужный и действенный. Сидения эргономичные и удобные.

    Пассажиры позади смогут разложить столики и что-нибудь сделать на компьютере. На дальних поездках дети развлекаются, рисуя в том месте. Я бы добавил на задние сидения регулировку по углу наклона, как на Ниссане Экстрейле сделано.

    Аэродинамика в плане работы дворников по большому счету не продумана. При громадной скорости жидкость из форсунок .

    Но это так, мелочи, не требуется гонять более 140 км/час.

    Запчасти у Куги достаточно дорогие. Не смотря на то, что, с кем сравнивать, корейцы дешевле (КИА), японцы – дороже (Хонда).

    Само собой разумеется, Форд Куга весьма успешный автомобиль.

    Мне с ним повезло. За 84 тысячи пробега, всего лишь одна поломка, и та, незначительна. на данный момент буду себе второй аппарат брать, а Форд Кугу дам жене, она в далеком прошлом на него зубы точит)))

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: