Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 год,

    Плюсы, одни ПЛЮСЫ у данной автомобили. Прекрасный автомобиль, один из самых лучших, за руль которых я садился доселе. Реализовал собственную бывшую машину, а это была Ниссан Цэфиро.

    На руках появилась маленькая сумма, именно первый взнос за кредит на новую машину. Но что брать?

    Думал о: Хендай Санта Фе, Хендай Ай 35, КИА Спортейдж, Субару Аутбек и конечно же, Форд Куга.

    Спортейдж снаружи красив, но салон низкий, мотор не сильный (150 л.с.) и седушки не падают в ровный пол. В Хендаях все замечательно, но отговорили друзья, у них целый салон скрипит по окончании маленького пробега, да и сама машина какая-то древесная. До вторых претендентов не смог дойти, в то время, когда не покатался на Куге. Понравилось все: внешний вид клевый, биксенон, панорамная крыша, задние сидения ложатся в ровный пол, кожаный салон, мощность турбированного двигателя — 200 л.с. , посадка 20 см.

    Быть может, передние сидения чуть меньше, чем в большинстве случаев, но через несколько тысяч к ним привыкаешь.

    Управляемость на высоте, нареканий по рулению нет, между автомобилями возможно шустрить. В то время, когда закончился тест-драйв, некое время пребывал в легкой эйфории от пережитого за рулем Куги. Выходили из автосалона и я уже совершенно верно знал, что буду брать Форд.

    Как я уже сказал, машину брал в долг. Не буду обрисовывать все заморочки с кредитом, для меня это было настоящее «хождение по мукам». Потом следовало продолжительное ожидание ПТС-ки и вот, мне пригоняют к салону мой новенький авто.

    Ну чтож, проехал всего 9000 км. До тех пор пока была обкатка, оборотов громадных не вваливал, максимум сотку разгонял. Обороты набирает мгновенно, по окончании того, как машина приобретает кек-даун.

    Звукоизоляция Куги также понравилась. На таковой машине мне практически не было равных, рвал всех как Тузик грелку.

    Всякие Туареги и Лендроверы оставались сзади. На нехорошей дороге я громадными ямами Кугу мало козлит. Первое время ГАИшники тормозили и расспрашивали про машину.

    Ездил по горам на Кавказе, в гору идет легко и непринужденно. Электроника трудится как часы, не дает машине перевернуться либо забуксовать. Прошел за 14 дней 5000 км без каких-либо приключений.

    Перевозил на Куге 400 кг (смеси строительные) и идет как без груза, по большому счету не ощущает.

    С одной стороны, автомобиль жалко, а с другой, нафиг я его таковой большой брал, воздушное пространство чтоль возить?

    На зиму приобрел литые диски с шиповкой, все это наслаждение обошлось в 47000 руб. Пришло время пробовать машину в экстремальных условиях вождения. По голольду идет нормально, тормозит предсказуемо. При скорости в 50 км/час в случае если будешь экстренно тормозить, то машину протащит максимум на 2 метра. В полной мере прекрасный результат на шипованной резине.

    Совокупность курсовой устойчивости не дает машине вылетать с дороги, кроме того рулем не нужно поправлять, сама выправляется. В текущем году морозов сильных не было до тех пор пока, но при -20 нормально заводится. Заводишь машину, а она сама включает подогрев зеркал, сидений, лобового и заднего стекол.
    Комфортно, линия забери.

    С таким двиглом машина рулится превосходно. Не смотря на то, что, тут не только в двигле дело. Кстати, машина собрана руками практичных немцев.

    О расходе: с круиз-контролем при скорости 150 км/час – 7,5-8,5.

    Мяско сообщить – потрясающий показатель. Автострада в среднем – 9 литров, в городе с климатом 14-15 литров 95-го.

    Подвеска легко короткоходная. Не рекомендую влетать на скорости на ямы и лежачих полицейских, станете прыгать в сидении. О подвеске нельзя сказать, что она твёрдая, и нельзя сказать что мягкая.

    Для России лишь такая и нужна. Мягкую многорычажную скоро разбомбишь.

    Благодарю что прочли до конца. Мой отзыв оказался легко маленьким. Всем успешных дорог.

Обзор/Тест-драйв Ford Kuga 2.5T AT 2010 г.в [HD]


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: