Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,

    Хороший сутки. Мой Кугарь со мной с 2008 года. До Форда ездила лишь на седанах, эта машина первая на дизеле. Динамика дизеля меня приятно поразила, действительно, было нужно мало привыкнуть к мощи двигателя.

    С места вправду очень сильно ускоряется. На светофорах гоняться не обожаю, но время от времени ущемляют меня по половому показателю, приходится затыкать задавак. Машина у меня на механической коробке передач.

    Заправляю полный бак приблизительно один раз в 10 дней. Езжу ежедневно на различные настояния. Довольно часто стою по пробкам (Богородское направление), так как живу за городом. Летом по большому счету беда, дачники проехать не дают, пробки большое количество километровые при выезде из Щербинок. Стоим с дочкой в пробке, кондиционер приятно дует, слушаем детские песенки.

    Магнитола кстати хорошая, мне хватает.

    По асфальту Куга идет с уверенностью. Ездила по снегу, песку, перепаханному полю. Зимний период по большому счету не переживаю, на зимней шипованной резине машину не сносит, прекрасно трудится электроника.

    В поворотах ни при каких обстоятельствах не заносила, езжу неизменно на полном приводе. Типовые дороги России моя Куга переносит превосходно.

    Появилась маленькая неприятность с двигателем: загорелась лампочка Check, по окончании того как залила ДТ на одной, неизвестной заправке. Машина сходу прекратила тащить как прежде. Залила всего 10 литров, позже безотлагательно долила еще 30 литров обычного ДТ на Лукойле, в том месте по всей видимости, все размешалось и все в порядке.

    Больше в том направлении ни ногой. Вывод: мотор Форда Куги привередлив к горючему.

    В то время, когда многие соседи не заводятся в -30, мой Кугарь радостно схватывает по окончании первого поворота ключа. Храню его в гараже, может в этом дело. Основное зимний период летнюю солярку не лить.

    Меняла пара раз лампочки в фарах.

    Супруг сам не смог заменить, говорит, в гараже не окажется поменять, было нужно в сервис Ford ехать.

    Подвеска Куги по большому счету весьма приятная, все кочки и волны асфальта в машине по большому счету не чувствуются. Подвеску я берегу, на кочках езжу притормаживая. Не понравилась поперечная и продольная раскачка автомобили при резком торможении и резких стартах.

    Была одна такая обстановка, в то время, когда по окончании продолжительной поездки я припарковала машину и внезапно, дым из-под капота. Думаю все, пожар. Я скорее за огнетушителем, открываю капот – ничего.

    Пологаю, что за чертовщина. На всякий случай, позвала эвакуатор и отвезла Кугу в сервис. В том месте меня успокоили.
    Оказывается, что проходила автоматическая чистка сажевого фильтра. И еще попросили прочесть инструкцию по эксплуатации автомобиля до конца. А этого я ни разу не делала.

    Машину берегу как мать родную, весьма она мне нравится. Американцы могут автомобили делать.

Ford Kuga 2013 / Форд Куга — ТЕСТ ДРАЙВ с Александром Михельсоном! ЧАСТЬ 1.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: