Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 2,3-L , SUV, МКПП, 4WD, 2005 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 2,3-L , SUV, МКПП, 4WD, 2005 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK  (ФОРД Маверик), 2,3-L , SUV, МКПП, 4WD, 2005 г.в.

    Машиной обладаю 5 лет, за 80 000 км пробега поменял муфту сцепления, в передних стойках поменял втулки в опорных подушках, еще тормозные шланги спереди были заменены. Я считаю за таковой пробег это ничтожные поломки. Лампочки еще горят здорово. Сравнительно не так давно в приборной панели поменял.

    Салон скрипит на морозе, в особенности задняя часть.

    Я еще не знаю иномарки, у которых бы на 40 градусном морозе не скрипел пластик в салоне. Скрипит у всех, кроме того у Мерседесов.

    Салон эргономичный, продуманный и эргономичной.

    Рукой возможно до всего дотянуться. Полностью ничего лишнего. Зимний период печка лишь наполовину отогревает лобовое стекло, верхняя часть практически в любое время в инее. Пробовал различные режимы работы печки – результатов ноль.

    По автостраде Маверик с уверенностью идет, по ходовым качествам может потягаться с корейцами и немцами. Подвеска все мягко отрабатывает, все кочки и ухабы практически незаметно обходит.

    Кстати говоря, ходовая часть имеет приличную совокупность энергосбережения.

    Весьма комфортно сделан задний багажник, дабы кинуть сумку с приобретениями не обязательно открывать дверь, возможно открыть стекло. Дабы зимний период тепло из салона не уходило, не требуется открывать дверь.

    Отопительная совокупность Форда Маверика на 5+. Салон в -15 градусный холод прогревается за 10 мин.. Двигатель медлительно остывает, это весьма комфортно при маленьких поездках.

    По распутью прет прекрасно, были различные случаи, в то время, когда по самые помидоры зарывался, но везде выезжал.

    Так что, могу лишь положительно отозваться о проходимости Маверика. Я не то что бы заядлый джиппер, но не редкость на снежные ралли катаюсь.

    Зимний период вправду не хорошо заводился.

    Промучился одну зиму, позже поставил аккумулятор повышенной емкости и неприятностей стало меньше. Действительно, в то время, когда заводишь мотор, он очень сильно «молотит» до 2000 оборотов доходит, позже быстро падают до 900 об/мин.

    Говорят машину тяжело угнать. Фиг знает, статистики таковой не слышал. У меня сигналка Шерхан.

    В общем классная машина, соотношение цены-качества – превосходное.

Тест — Обзор Ford Explorer 3 4.0


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: