Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD MAVERICK  (ФОРД Маверик), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2004 г.в.

    Привет. На автомобилях езжу уже 4 года. Автомобили обожаю и жить без них не могу. Гонять не обожаю, по большей части правильно езжу, в особенности по городу. Ну а за городом возможно и притопить до 140 км/час.

    Первым моим автомобилем был Lada Priora хэтчбек. Превосходный автомобиль надежный, прекрасный, но легко надоел за три года и решил приобрести себе машину классом выше. Тем более, начал получать деньги и нужно куда-то их девать. Не на девок румяных все тратить)))

    От будущей автомобили требовалось: 4WD, обычная цена, не дороже 550 000 руб, клиренс не меньше 20 см и просто прекрасный внешний вид.

    Искал около месяца, выбирал между Форд Маверик, Митсубиши Аутлендер, Ниссан Террано, Лексус РХ 300, УАЗ Патриот (шляпа само собой разумеется, но все же) и Мазда Трибут. Нежданно – негаданно приобрел Форд Маверик.

    Мой братан такой же себе приобрел, я попытался его Маверик по распутью и он мне очень понравился. Сейчас уже целенаправленно сел за объявления и выбрал крепенький Маверик 2004 года.

    С виду машина прекрасная, пологаю, что в случае если легко вложиться в машину и все будет в порядке. Кузов серебристого цвета, мотор 3 литра, по ПТС я был 4-м хозяином.

    Через день после приобретения Маверика прошёл регистрацию на форуме Маверик клуба. В том месте реально большое количество нужных советов по эксплуатации и ремонту автомобили.

    В общем подняли машину на подъемник, осмотрели что-как. Начали с подвески. Поменяли рулевую, тяги и наконечники рулевой.
    Заменил генератор, он уже на ладан дышал. Масло, фильтра: воздушный, масляный и салонный, были заменены. Цены на все это не очень сильно громадны, дал 34 000 рублей с работой.
    Денег не жалко, поскольку знал, что при покупке подержанной автомобили эти операции нужно будет сделать.

    На Маверике рассекал родной Нижний, ездил на работу и отдыхать за город в деревню. Машина ни при каких обстоятельствах меня не подводила, в любое путешествие пускался на ней и знал, что она меня не подведет. На высоких скоростях от 100 до 160 км/час машина отлично вгрызается в путь всеми колесами. На обгон иду с уверенностью, знаю, что чуть поднажмешь и кого угодно сделаешь. Мотор весьма замечательный.

    Груженый, с прицепом либо с пятью пассажирами на борту, Маверику по-фигу, едет по большому счету не чуя груза. Боковым ветром машину по большому счету не сдувает, на Приоре парусность была, а у этого нет. По гололеду также идет хорошо. Мокрый асфальт для Маверика не воображает значительной неприятности. Из кабины обзор водителя хороший, я доволен.
    В любое время года на всесезонке всякую дорогу прекрасно держит. На любых покатушках по горам и лесам машина постоянно выходила победителем. Проходимостью Маверика доволен.

    По городу также достаточно комфортно ездить. За счет высокой посадки заблаговременно видишь, что на 20-50 метров творится на дороге, и в случае если что, возможно перестроится заблаговременно. Салон весьма эргономичный, в случае если будешь весь день ездить, то усталости нет никакой.

    В пробке ты стоишь либо в движении, без отличия.

    На бензине не экономлю, заливаю 95 ый. Со светофора радостно стартую с буксами, исходя из этого расход доходит до 20 литров в городе. Если не усердствовать с гонками на светофорах, то возможно в 15 литров уместиться. По автостраде расход Маверика мельче, порядка 10-11 литров.

    Салон в принципе теплый, не было для того чтобы, дабы мерз в машине. Конечно, в то время, когда едешь машина лучше греет, чем в то время, когда стоишь. На сидениях имеется подогрев, зимний период это прекрасно булки расслабляет.

    Ну и минусы у Форда Маверика также имеются. Человек такое существо, которому ни при каких обстоятельствах не может быть все идеально))

    — Через чур примитивный салон, хотелось бы занимательнее;

    — По моим ощущениям, в случае если перегружать двигатель, он начинает греется и хуже ехать.

    Подмечал это в случае если двигаться по снегу на пониженной передаче продолжительное время;

    — Крепление бамперов по-мудацки сделано. Сам бампер возможно легко сломать об снежный занос либо лед. В том месте у бампера никакого ребра жесткости нет;

    — В случае если сравнивать цены на запчасти с отечественными автомобилями (с теми же Приорами), то у Маверика они весьма дорогие;

    — Передняя подвеска не сильный.

    По окончании приобретения ее перебрал, а на данный момент уже снова нужно делать. Слышно что что-то гремит на ямах;

    При всех минусах автомобиль хороший. Ну и что, что цены на запчасти высокие, а на какие конкретно американские внедорожники они низкие?

    На УАЗик цены на запчасти само собой разумеется меньше, да я в гробу в белых тапках видел данный УАЗ Патриот по окончании Форда Маверика. У привычного попытался поездить на Патриоте. Понимаете, вылез и отплевался целый: управление дубовое, подвеска твёрдая, салон скрипит б.

    на данный момент уже вырос из этого автомобиля, желаю реализовывать Маверика и брать что-то побольше, замечательнее. А на седан уже больше в жизни не сяду, сейчас лишь внедорожники.

    Благодарю всем за внимание, старался обрисовать дешевее.

Форд Маверик 3,0 АКПП на шоссейной резине на глине


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: