Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,6-L , седан, МКПП, 1996 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,6-L , седан, МКПП, 1996 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,6-L , седан, МКПП, 1996 год,

    Знатный автомобиль, что утаивать. Решился на приобретение Мондео летом прошлого года. Пересев с русской классики был в полном восхищении. Машина реально комфортная и эргономичная.

    Неприятности с ней были, куда уж без них. В комплектации: ПЭП, гидроусилитель, сидения и электрические зеркала, накладки на пороги, две подушки безопасности, климат-контроль.

    На любой скорости в машине негромко, кроме того слышно как комары летают. Где-то при 5000 оборотов легко напоминает о себе двигатель, но он тут звук приятный. С места стартует весьма скоро, а по окончании 120 км/час вяло скорость набирает.

    Для для того чтобы корабля как Мондео, мотор 1,6 л мал.

    В салоне места полно как в ширину, так и в длину. Я обожаю ездить полу лежа, благо, что машина это разрешает. Багажник в машине громадный, возможно, литров 500 будет.

    Салон Мондео староват, наряду с этим он эргономичный и эргономичный. Панель мягкая, пластик дорогой. Седушки целые и непросиженные.

    Засаленных пятен нет.

    Экстерьер Мондео, возможно, также устарел, но одновременно с этим, он лучше выглядит, чем любой ТАЗ. С коробкой переключения передач нет неприятностей, все совершенно верно и четко.

    Фары светят превосходно, поставил бы пятерку. Возраст у автомобили преклонный, а свет все равно хороший.

    Вы не поверите, да я и сам был легко поражен, мой Форд Мондео был собран в Австралии.

    А в том месте, как мы знаем, жарко и зимний период и летом. Так вот печка у автомобили легко Ташкент, а это при отечественных холодных зимах очень кстати. База у автомобили долгая, это разрешило мне прокататься всю зиму на летней резине Гудьир.

    Что не пришлось по нраву в Мондео. Иногда, противоугонка (стоит Крокодил) не желает пускать вовнутрь автомобили. Что-то глючит, по окончании нескольких дерганий все-таки попадаю в машину.

    Нужно ехать к электрику. Подходит время наконечника и замены шаровой на рулевых, ступичного подшипника слева. Говорят, запчасти на Мондео дорогие и неизвестно, сколько они будут до меня идти. Поменял щетки токосъема на генераторе, влезли от вазовской «копейки». Раз в 15000 км меняю свечи, электрод выгорает и все.
    Ничего не могу осознать, из-за чего?

    В связи с сказанным выше, планирую продавать Мондео, надоела машина, не смотря на то, что ощущения от управления классные. Сожалений о покупке не было. Были бы недорогие и дешёвые запчасти, как на ТАЗы, то цены бы машине не было.

Обзор Ford Mondeo MK I


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: