Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,8-L ,универсал , МКПП, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,8-L ,универсал , МКПП, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,8-L ,универсал , МКПП, 2002 г.в.

    По окончании того, как приобрел Мондео, никак не имел возможности привыкнуть к машине таких размеров, сидишь как в вагоне. Наблюдаешь в зеркало заднего вида, а в том месте простор таковой. Позади смогут прекрасно усесться трое прекрасно упитанных взрослых. В багажник что угодно возможно запихнуть, хоть ванную.

    Возил кроме этого холодильники.

    Приборная панель комфортно сделана, все показатели на виду. Музыка в полной мере вменяемая. Шумо и Звуко изоляция весьма хорошие.

    В Мондео практически что ортопедические спинки у сидений. На прошлой машине поясницы всегда ныла, а в данной для того чтобы нет. Салон отделан велюром, что эргономичен во всех смыслах (не греется, не холодит, практически не марается). Максимум раз в год делаю химическую чистку в салоне, а больше и не нужно.

    Пластик в салоне обычный, но поскрипывания имеют место быть. Последний скрип нейтрализовал методом промазывания графитной смазкой крепления спинки сидений позади.

    Подвеска пока не подводила, автомеханики в сервисе говорят, что она в принципе неубиваемая. Поживем-заметим. Подвеска не мягкая и не твёрдая, что-то среднее.

    Автостраду держит на «ура», руля прекрасно слушается. При перестроении машину не качает, обгоняю с уверенностью. Но для таких целей двигателя 1,8 мало.

    Коробка хорошая, четкая, возможно обучиться и переключать без особенных рывков. Иногда трогаюсь со второй, двигатель это может разрешить.

    Особенной внимательности требует передний бампер. Он расположен через чур низко, того и смотри сломаешь его об бордюр. Лежачие милицейский Мондео преодолевает вольно, перенося центр тяжести с одной оси на другую, как катер по волнам раскачивается.

    Мда, в городе с Моней сложно шустрить и парковаться, поскольку 4800 мм как-никак, это вам не ОКА. Сходу ставьте парктроник, рекомендую.

    Я бы еще дал совет получше фары поставить передние.

    У меня без ПТФ. Может с ними лучше светить будет. Легко у меня стекляшки потускнели от времени.
    Нужно новые брать либо ветхие полировать.

    на данный момент что-то постукивает в задней подвеске. Возможно, снова какой-то из задних амортизаторов требует замены. Передние аморты уже поменял, сейчас очередь на задние. Три раза менял в ступицах передний подшипник.

    Полгода назад менял сцепление все в сборе. Прокладку крышки головки менял уже 2 раза. Свечи изменяются каждые 3 года. Потребление масла чересчур высокое, на каждые 15 тыс.км пробега ест 2 литра. Чувствуется возраст автомобили.

    Катализатор требует замены, о чем всегда сообщает лампа чек энжин.

    Но пока не тороплюсь что-то поменять либо неточность сбрасывать. Тормозные колодки в среднем бегают 30-50 тысяч до первого скрипа. Два раза поменял бензонасос, бензин «голимый» где-то залил. Топливный фильтр засирается каждые 30-40 тыс.км пробега. Прекрасно, что его поменять легко, он находится под дном.
    В случае если в тросик ручника зимний период попадет вода по окончании мойки, то все, фиг уедешь, машину заведешь, а тронуться никак. И вдобавок тросик довольно часто засоряется грязью. Меняю практически ежегодно его.

    Машина зацинкована, что меня особенно радует. Через пара лет применения Мони, выяснился заводской брак окраски. Иногда она отваливается пятнышками, но металл под ним не гниет.

    Хлопот с ржавеющим металлом нет.

    В жару и в холод Мондео заводился нормально. С запчастями гемора нет, благодарю Екзисту.

    Что тут добавить, хороший авто.

Ремонт ручки регулировки спинки сиденья ВАЗ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: