Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,8-L , седан, МКПП, 2006 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,8-L , седан, МКПП, 2006 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,8-L , седан, МКПП, 2006 год,

    Хороший сутки. Вот, глубокоуважаемые водители, решил поделиться с вами собственными мыслями, довольно американского автомобиля бельгийского розлива. Как говорится, первое чувство обманчиво, вот и у меня так же. Как же я ошибался, купившись на вместительный салон и красивый вид.

    Уже в первые полгода я начал вкладывать деньги в ремонт.

    В частности: сделал развал-схождение, поскольку руль начал вибрировать (1200 руб), поменял левую рулевую тягу (2000руб), задние линки (3000 руб), лопнул патрубок совокупности охлаждения (1000 руб). И это случилось за 30 000 км пробега.

    О подвеске одно возможно сообщить: она не приспособлена для русских дорог.

    Я езжу по большей части по автостраде за городом и подвеска страдает от ям и неровностей асфальта, к тому же и на громадных скоростях (120-140 км/час).

    Дальше-хуже.

    В то время, когда пробег доходил до 50 000 км сцепление потребовало замены. Позже попал на замену свечей зажигания, а это не хухры-мухры, любая стоит 1000 руб вещь. На ТО официалы заявили, что эти свечи ходят по 80-100 тысяч.

    А у меня аномалия! ХЗ, может в горючем дело?

    И вдобавок на фоне нехорошего бензина (в случае если само собой разумеется это он) было нужно поменять два раза форсунки. Замена форсунок от 10 до 18 тыс.рублей. И что вы думаете? По окончании замены результата никакого, все осталось так же, как и прежде.

    А в официальном сервисе так и не смогут определить причину.

    А вывод их прошедших событий возможно сделать таковой. Форд Мондео клевый автомобилей, но не для русских морозов. автомобили из Японии все же лучше, по крайней мере, япы лучше приспособлены для России.

    Американские автомобили весьма привередливы к качеству горючего, где я для этого движка хорошего, европейского бензина отыщу у нас в глубинке?

    Это был накопившийся негатив по отношению к моему Мондику. Из плюсов автомобили: комфортабельность салона. Прекрасно держит автостраду, это имеется.

    Внешний вид автомобили – привлекательный. Салон громадной и просторный.

    Еще раз о минусах: для автомобили бизнес-класса подвеска легко дубовая; клиренс мелок для траншей на асфальте; запчасти дорогие, а неоригинал имеет мелкий ресурс; машина совсем не приспособлена для России; привередлива к горючему; машина СЫПИЦЦЦА!!!!

    Для нас, русских, зимний период что принципиально важно в машине? Верно, отопительная совокупность. Тут, в Мондео она по большому счету непонятная. Хорошо, лобовое стекло отогревает сетка, а боковые стекла сперва потеют, позже покрываются инеем.

    Приходилось переключать обдув с ног на окна. Но вот беда, ноги начинают мерзнуть и задние пассажиры жалуются на мороз. На япах для того чтобы не было.

    Музыкальная совокупность Форда: радио классное, кассетная дека – стремота, прошедший век. Было нужно в сарае отрыть мешок с кассетами и понастальгировать.

    А следующая неприятность, возможно, у большинства зимний период случается: примерзает машина и ручник не имеет возможности сдвинуться с места. Казалось бы, это неприятность для автомобилей с задними колодковыми тормозами. А у меня по кругу все дисковые. Подняли машину на подъемнике, удостоверились в надежности, тросики в порядке. Проходит само-собой, с оттепелью либо в случае если загонишь машину в отапливаемый гараж.

    Диагноз Ford Mondeo: машина хорошая, но только для передвижений по городу.

    От дома до офиса и обратно и время от времени, для выездов за город, но лишь по хорошим дорогам. Машину на данный момент реализовываю и больше Форда у меня не будет. автомобили из Японии – рулеZZZ.

Обзор FORD Mondeo. Тест драйв форд мондео. 196000 км. 2003г. Отзыв обладателя.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: