Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , МКПП, 2008 г.в.

    Привет мужчины. Поведаю вам о собственном автомобиле. Приобрел в 2008 году белый Форд Мондео, за три года пробег образовывает 110 008 км. В то время, когда гарантия была (которой я так и не воспользовался) делал ее у официалов, в то время, когда гарантия кончилась, все ремонты создавал сам, наряду с этим применяя лишь уникальные расходники, получая их в веб-магазине (масло Форд 5W30, фильтры масляный и салонный).

    Рекомендую, при проведении ТО у дилера находиться, поскольку автослесаря смогут что-то не докрутить, как это было у меня.

    Эйфория от свежекупленной автомобили уже давно прошла. Проехал на Мондео уже большое количество, всякие дороги повидал. Само собой разумеется, машина достойно их прошла.

    Увидел, что кожаная оплетка руля притерлась в том месте, где всегда держусь. На ручке переключения скоростей хром также облез и по всему рычагу наблюдаются потертости. Сам кожаный чехол рычага треснул в двух местах.

    Подвеске также, похоже каюк приходит. Передняя часть медлено простукивает на небольших кочках. Вероятнее, не так долго осталось ждать что-то вылезет наружу, думаю, это будут передние стойки, рулевые тяги и опорные подшипники. Зимний период, пока стойки не прогреет, на нырках в яму и при преодолении ж/д дорог, перед автомобили очень сильно пробивает.

    Задние стойки также нужно поменять.

    Мотор как и доселе, заводится и трудится прекрасно, слава Всевышнему. Не смотря на то, что, на машине ездил впредь до -40. Если сравнивать с прошлыми показателями, в то время, когда машина была новой, расход у Мондео возрос на 10-15%. Хоть и очень сильно не гоняю, но доходит до 12,5 л летом.

    Возможно, пробки у нас в Н.Новгороде стали офигенно громадными, доехать в срок до указанного места становится сложно.

    Весной загудел насос гидроусилителя. Поменял расширительный бачок и все стало на собственные места.

    Перед зимним периодом не хорошо готовился. Помыл машину, на следующий сутки морозы, резинки уплотнительные силиконовой смазкой не обработал. При попытке открыть дверь резинка прилипла к двери и оторвалась вместе с пистонами.

    Ремонт ее сам по себе недорогой (400 руб), а времени на замену ее убил довольно много.

    На пробеге в 94 000 км потребовалось поменять все колодки и тормозные диски заодно.

    Работа климат-контроля также стала нестабильной. То в одну сторону дует теплом, то в другую. В общем живет собственный судьбой. Но уже три дня катаюсь и все в порядке.

    Вероятнее, это не на продолжительно.

    Противобуксовочная совокупность весьма полезная вещь, но в случае если в моем дворе не почистят снег, то на машине по большому счету не проедешь. Антибукс душит машина и мотор не едет. Приходится отключать его.

    Меньше, машина хорошая, но по окончании 80 000 км начинает сыпаться как отечественные ТАЗы. В машине открылось столько косяков, что мама дорогая, дал практически 70 000 за запчасти и разные работы. Может, само собой разумеется, мне неудачный экземпляр попался.

Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: