Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2002 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2002 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2002 год,

    Привет. Форд Мондео в личном пользовании уже 4 месяца, пробег 6 тыс.км. До этого ездил на Тойоте Марке (110 к.) и мне потребовалось полгода осознать, что Тойота – не мое. Реализовав Марк, на руках была сумма в 340 000 руб.

    От нового автомобиля что желал: привлекательный внешний вид, громадный салон, громадный багажник, мотор не меньше 2,0 литра.

    Выбор на вторичном рынке машин был громадный и на что глаз ляжет, сам не знал. Это и было не хорошо. Большое количество чего нравилось из автомобилей. Сперва желал покупать лишь японца и никак в противном случае.

    На авторынках города выбор был маленькой. Ходил-бродил, осматривал, понравилась Мазда 6-ка (Атенза) и Ниссан Примьера.

    И уже желал уходить, но решил дойти до конца и …встретился с ним. Стоит практически в самом финише последовательности серебристый Ford Mondeo, сверкает на солнце. У меня аж сердце забилось весело. Вот оно.
    Обладатель заявил, что машина напрямую из Сингапура, эх, занесло ее. Через окна отмечается яркий кожаный салон. Еще из оснащения: АКПП, датчик парковки, CD чейнджер на 5 болванок.

    Машину осмотрел со всех сторон, облазил. Была бита в переднее левое крыло и в задний бампер, поскольку эти подробности были заметно бросче вторых. За границей битые подробности не восстанавливают, как мы, они просто новые берут и устанавливают.

    Покрышки потребовали замены, картер мотора был целый в масле. Еще пара проблемок отыскал. Диагноз: денег еще тыс. 50 положить (не считая сил и времени) в машину, и будет полный порядок. Мужик подвинулся по цене в низ, видя мой наметанный глаз.

    Отправились в ГИБДД, оформили доки и вот я лечу к себе на Форде Мондео. По дороге меня осенила идея: японца же желал брать, но больно понравился Форд. Будущее…

    Музыка в машине стояла ветхая, кассетная. К тому же к тому же не подсоединенная, провода позади болтались. Ее я в окно выбросил по дороге. Еще нашёл отсутствие спойлера с багажника, а он был, по всей видимости, утратил по дороге.

    Проездил приблизительно семь дней, неприятностей не было. Позже заправился на нонеймовской заправке.

    Завел машину, а ее как затрясет, мотор начал работать с перебоями и загорелась лампа о неисправности движка.

    Отправился на подвески и диагностику мотора. По ее итогам поменял масло в двигателе, задние колодки, высоковольтные провода, свечи и катушку зажигания. Двигатель по окончании всех процедур прекратил троить.

    Дальше — хуже, отправился на дачу и наблюдаю в зеркало заднего вида, а за мной белый дымок таковой тянется.

    Выхожу из автомобиля, а за мной след из антифриза. Повез машину на буксире к СТО. В общем, порвался шланг к отопителю.
    Машину сделали, на следующий сутки был уже на колесах.

    Начал замечать, что на маленькой скорости стало что-то поколачивать. В сервисе продолжительно ковырялись и узнали, что виной всему был стакан на стойке.

    В салоне передняя панель несложная, без вые…ов. Шумоизоляция на двойку с плюсом. Подвеска скорее мягкая, чем твёрдая.

    Сидения весьма эргономичные, большое количество регулировок, дабы эргономичнее устроиться. Передний бампер весьма низко расположен к почва. Уже долбил им бордюры а зимний период чуть не оторвал. К парусности по большому счету не чувствителен, обгоняю грузовик, машина не шелохнется в стороны.
    На дороге стабильно идет, без раскачек. Динамика автомобили не сильный.

    До тех пор пока мало на Мондео ездил, но впечатления не нехорошие, не смотря на то, что, уже тянет обратно на японцев.

    До тех пор пока.

Обзор Ford Mondeo 2002 г 2,5л, 170 л с АКПП


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: