Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2005 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2005 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2005 г.в.

    Обожаю автомобили и жить без них не могу. Форд Мондео — мой восьмой автомобиль. Машина весьма эргономичная и эргономичная. Могу проехать 1200 км за сутки и наряду с этим не ощущать сильной усталости, это все благодаря потрясающей комфортабельности салона. Позади места прилично, умещаются все трое отечественных детей. Багажник хороший, большой с изобилием крючков и ящичков.

    Сидения у задних спинок складываются. В багажнике под поликом полноценное запасное колесо.

    Двигатель, весьма замечательный, полноценная V-образная шестерка. Мотор весьма замечательный. Особенно это подчеркивает 6-скоростная спортивная коробка передач.

    Для высоких и длинноруких людей положение водителя в Мондео понравится, тут возможно комфортно устоится. Тем более, руль и сидение имеют громадной диапазон регулировок.

    Машина не очень экономична, тем более она не из экономных целей имеет 2,5 литровую V-образную шестерку. В городе ест 12-13 л, на автостраде 8-9 л.

    Самое громадное наслаждение в Мондео доставляет двигатель V6 с гидро компенсаторами. Его нельзя сравнить с «обрезками» 1,8 и 2,0 литра. Автомобиль имеет настоящий спортивный темперамент, а путешествовать с ним на дальние расстояния одно наслаждение.

    Включаешь шестую передачу и без того до самого финиша.

    Салон у Форда велюровый, на ощупь мягкий, на морозе не холодит. Зимний период не заморачиваюсь с отскрябыванием зеркал и лобового стекла, сажусь в машину, завожу, а они сами оттаивают. Форсунки омывателя также не мёрзнут. Что я могу сообщить, комфортно сделано, все для людей.

    Не то, что у русских автомобилей. С первыми морозами форсунки мёрзнут и все, до весны.

    Машину собственную брал в конце 2005 года с автосалона за 868 000 рублёв. Мондео скорее для автострады, нежели чем для города. А в противном случае, для чего ему 2,5 литровый двигатель. С Ленд-Роверами чтоль гоняться на светофорах?

    Ясень пень, он их сделает. Не смотря на то, что, Мондео в городе будет тесновато, с этими габаритами крутиться на дорогах сложновато, но возможно.

    На автостраде изумительно рулится и превосходно держит дорогу. Любой маневр, обгон, резкое ускорение приносит наслаждение от басовитого мотора. Имеется в этом один минус – аппетиты мотора сходу возрастают.

    Проводил в свое время Форд анализ и сравнительный машин Мондео 3 был лучшим в классе D, в расчет брались комплектация/цена/дизайн. С немцами и японцами возможно сравнить, но цены совсем другие.

    С электрикой в Мондео ни при каких обстоятельствах затруднений не испытывал, все трудилось как нужно. Скрипа в салоне не наблюдалось.

    На счет привередливости мотора к качеству бензина, это правда. Отправился в Украину в 2008 году, и в том месте бензин еще хуже, чем у нас в Российской Федерации.

    Так вот, данный разбадяженный непонятными химикалиями бензин добил мой бензонасос, что мне было нужно поменять. Бензонасос был через чур ласковым для украинского бензина и жары. Если судить по отзывам, не у меня одного такая неприятность случалась.
    Попутно заменил фильтры и промыл бак от данной чачи. По окончании всех операций Мондео стало не определить.

    Подвеска также пострадала, но уже на русских дорогах. Менял обе передние шаровые, втулки на стабилизаторе, оба рулевых наконечника. Все эти неприятности с подвеской случились к пробегу в 90 000 км по отечественным раздолбанным «автобанам».

    Для отечественных дорог Форд Мондео в полной мере прекрасно подойдет, автомобиль могу порекомендовать.

Обзор FORD Mondeo. Тест драйв форд мондео. 196000 км. 2003г. Отзыв обладателя.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: