Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD RANGER  (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.

    В начале 2007 года приобрел себе Форд Рэйнджер. Возможно сообщить, жизнь вынудила пересесть со спорта на «упаковку». Я сам любитель спортивных машин.

    До Рейнджера ездил на Чейсере Турере, позже на Тойоте Марк два, но вот в моей семье рождается второй ребенок. Седан в виде Марка стал мелок для нас, да и статус уже не тот, молодость закончилась скоро. Меньше, поменял я японца на американца не глядя.

    Денег в студенчестве нет, исходя из этого брал автомобили неизменно подержанные.

    Ясно, что автомобили доставались с различными болячками, каковые оставались от прошлых обладателей. Кое-какие исправлялись, а с некоторыми приходилось мириться. Задумал я приобрести машину с новья. Легковушку не хотелось уже, размеры багажника и салона не те, каковые мне необходимы. Продолжительно наблюдал на Тойоту РАВ4, но как-то не срослось. Забыл еще сообщить собственный требование: дизельный мотор.
    Это требование еще сужало область поиска.

    Катался в декабре по салонам и забрел в автосалон Форд. Взглянул чо-как и в самом финише выставки стоял ОН, Форд Рэйнджер, дизельный двигатель, рамная конструкция кузова, полный привод возможно отключать, раздатка с понижающей и МКПП. Все, я загорелся.

    В салоне еще забрал кунг.

    Сообщу вам честно, не легко было отвыкать от праворульной и пересаживаться на леворульную.

    на данный момент катаюсь на Рэйнджере ежедневно, на работу — с работы и выезжаю на природу иногда.

    Горьких сожалений о покупке Форда еще не было, супруга лишь воет, дескать грузовик а не машина. Но я на нее не обращаю внимания, мне же за рулем ездить а не ней, у нее имеется Ниссан Микра, вот она ее и укатывает пускай.

    Кузов у Рэйнджера большой, вместительный, на то он и пикап.

    Вольно могу загрузить бензиновый генератор с канистрой горючего. Не говоря о том, что возможно кузов забить вещами до самой крыши кунга.

    Динамика у автомобили хорошая, без оглядки на долгую базу. Рулится нормально, комфортно, сильных кренов в поворотах не замечал.

    Салон не то что бы супер комфортный, как у Лендроверов, он простой и с минимальным комплектом комфорта. Магнитола обычная, все окна имеют стеклоподъемники, хорошая печка, ГУР, ЦЗ, сигнализация и все.

    По расходу Рэйнджер вправду экономичен. Сам по себе я не очень сильно зациклен на экономии горючего, легко машина не располагает к активной езде в муниципальном потоке.

    В городе тратит до 14 на данный момент/100 км, на автостраде до 10 л/100 км.

    В плане проходимости Рэйнджер без особенного фанатизма, но речку вброд может переехать, но лишь не глубокую, в противном случае гидроудар возможно схлопотать. А на природу и за грибами милое дело съездить на нем.

    Автомобиль всецело соответствует моему представлению о надежных американских машинах. Автомобиль надежный и несложный, у водителя высокая посадка, руление 5 метровой «дурой» не доставляет напряга.

    Все честно.

    До тех пор пока Рэйнджером доволен и ближайшие 2-4 года реализовывать не буду, а в том месте видно будет.

    Всем хороших дорог и удачи.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 года видео-обзор авто от автосалона Авто-Брокер


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: