Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD RANGER  (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.

    Привет глубокоуважаемые почитатели машин Форд Рейнджер. Это мой первый отзыв в сети, легко душа потребовала написать о собственной машине. Любовью к внедорожникам заразил меня мой папа. Были у него такие броские представители «внедорожного автомира» как Мазда Bongo, Mitsubishi L200, Toyota Surf. Все были японцами и праворульными. Конечно, я на этих автомобилях ездил не меньше отца.

    В связи с напряженной обстановкой около «парвильного руля» решил подыскать себе аналог из европейских/американских внедорожников. Наблюдал на секондхендовские варианты в газетах и инете, но блин, один хлам. Поездив дюжина второй на осмотры осознал, что практически не реально отыскать обычную подержанную машину. Решили с женой, что будем брать новую, и в обязательном порядке FWD и без компромиссов.
    Из полнообъемных автомобилей ничего не подобрали, в том месте цены такие ломят и внезапно я отыскал в памяти про пикапы, в том месте база такая же, а вот цена на 25% ниже. Митсубиши Л-200 клевая, но дизеля не было в наличии. Ниссан Навара сцу..а прекрасная, но цены, мегаконские на нее выставлены. И вот как-то способом исключения остался лишь Форд Рэйнджер.
    Прекрасно, с машиной определились. Отправились к дилеру, выбрали комплектацию XLT-2 в серебристом цвете. Давали слово через месяц привезти, оставляем предоплату в размере 10%, а сама машина стоила чуть побольше 800 тыс.рупий.

    В установленный срок (что меня весьма удавило) звонит манагер Сергей и говорит, что машина пришла. Моему счастью не было предела. Без особенного уговаривания меня я заказал в салоне установку сигнализации (Пантера 14000 руб), металлическую защиту картера.

    Само собой разумеется, навязывали всякие коврики и другое, но я гордо отказался, на рынке вдвое дешевле куплю. Взял машину в сентябре и был вечно радостен обладанию таким зачетным автомобилем. Легко подпортили настроение отношение дилера к клиентом По окончании приобретения автомобили. До тех пор пока ты выбираешь машину, тебя облизывают сверху до низу, а в то время, когда уже приобрел ее, тебя чуть ли не выпинывают из салона, типа бабло уплочено – проваливай. Ну да хорошо.

    Собственные первые сопли счастья от обладание новым автомобилем обрисовывать не буду.

    По ощущениям Форд Рэйнджер это легко грузовик. Обкатал его неспешно, не перегружая мотор, а позже начал давать жару. По окончании того, как с Лансером Эво постарался потягаться осознал, что машина не для гонок. В первые 60 секунд на старте, Лансер я сделал, а позже он меня как стоячего. Но на роль гонщега я ни при каких обстоятельствах не претендовал

    минусы и Плюсы Форда Рэйнджера:

    — Салон в полной мере качественный, дизайн по большому счету никакой, по всей видимости, для грузовика он не нужен. В холод пластик играется поскрипывая на кочках;

    — Сидения достаточно комфортные;

    — Между и перед сидениями места достаточно;

    — Заднее сидение некомфортно тем, что спинка практически в 90 градусов стоит, практически что вертикально.

    Терпения пассажиров позади хватает на 2-3 часа. Позже на разминку необходимо всем выйти;

    — Для девушек и женщин посадка в Рэйнджер очень проблематична, в то время, когда те одеты в юбки, в особенности маленькие. У меня нет подножек)))

    — У Рэйнджера весьма важный внешний вид. Дорогу уступают, в то время, когда нужно. Уважение к машине чувствуется везде;

    — Посадка автомобили хорошая, приблизительно 20 см.

    Исходя из этого, не все смогут сходу забраться в машину;

    — Машина с типом кузова пикап, весьма практичная для России. В кузов грузил более тонны и прицеп с 3 тоннами радостно тянет, практически не чуя веса. В случае если у вас собственный дом либо хозяйство, то машина с кузовом будет весьма кстати;

    — Устойчивость на дороге хорошая, прямую держит превосходно, в повороты деятельно не вхожу, машина не та. Без груза подвеска чуть жестковата. В то время, когда нагрузишь 200-300 килограмм, машина мягко плывет по всем кочкам, прям не хотелось выгружать;

    — Музыкальная совокупность обычная, поменять не планирую. Я сам не меломан, штатной музыки мне достаточно;

    — В салоне большое количество различных удобностей типа подстаканников, столика для задних пассажиров и куча бардачков-нычек;

    Дизельный двигатель весьма замечательный, кроме того и не ожидаешь от него для того чтобы ускорения.

    Обгонять на нем одно наслаждение, на любой горке ускорение такое, что лишь держись. Моя средняя крейсерская скорость 110-140 км/час, в зависимости от дороги и наряду с этим расход Д/Т — 9 литров на сто километров;

    — Важных опробований пробегом по распутью Рэйнджеру не устраивал, машину жалко, да и случаев не представлялось;

    — Из-за своим огромных размеров, а он больше 5 метров, в городе не весьма комфортно крутиться;

    — Техобслуживание нужно проходить каждые 15 000 км, это не напрягает. А напрягает смена масла и фильтров каждые 5 тыс. пробега. Возможно, это у единственного автомобиля так, у других 10,15 тыс. км и позже смена масла. Некомфортно по большому счету.

    Вот и все, что желал вам написать. На 100% не использую возможностей автомобили в плане проходимости и грузоподъемности, а мне это и не нужно. Приятели задают вопросы, дескать, для чего тебе таковой большой? Что возить на нем будешь?

    Эти же приятели и просят при переезде оказать помощь перевезти что-нибудь. Легко машина нравится. Удачи всем.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 года видео-обзор авто от автосалона Авто-Брокер


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: