Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD RANGER  (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L TD, пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.

    Рейнджера брал подержанного у приятеля. До него ездил на русском уазике. Машина досталась мне в хорошем состоянии, была установлена сигнализация, пороги, кунга и фаркоп. Рейнджер по-настоящему замечательный автомобиль, дизельный двигатель -просто песня, в любом режиме езды возможно максимально ускорится. Пустую машину гнал до 175 км/час и бодрячком бежит.

    Сидения в салоне эргономичные, ничего не затекает.

    Единственное что не очень нравится, салон не долгий и в случае если передние сидения откинуть назад (кроме того при снятых подголовниках), они будут упираться в задние сидении. Образуется громадная неровность и дремать уже некомфортно. Но на природе возможно и палатку поставить.

    Расход солярки следующий: на автостраде (безлюдная машина) при скорости от 100 до 130 км/час — 8-9 литров; в случае если нагрузишь 200-400 кг либо с прицепом, то от 10 до 12 литров. Город стабильно до 10 литров. Я считаю, что весьма кроме того ничего, возможно сообщить, что экономично.

    Отмечу хорошую управляемость по городу, бездорожью и трассе. Совсем ничего не мешает. На уазике все по-второму, руль дубовый, все мускулы рук напрягаются, а тут нет. Возможно лентяйку поставить и ей руль крутить. ГУР – вещь. У автомобили база долгая и угол разворота больше, чем у простых автомобилей, но это совсем не мешает.

    С места Рейнджер тяжко трогается. Передаточные числа что-ли неправильно сделали? Так со временем привыкается и уже не подмечаешь. И скорости у Форда жестко переключаются, у L200 куда мягче, но я не считаю это недочётом.

    Кстати, до -30 Рейнджер бодро заводится, в случае если ниже данной температуры – нивкакую, мотор по большому счету не крутит.

    Хоть ты в том месте суперантигель лей либо еще что-то – бесполезняк. Возможно машину ставить на прогрев каждые 4 часа, этим и спасаюсь.

    По первости никак не имел возможности привыкнуть к своеобразному звуку работы двигателя. Как трактор молотит, но деваться некуда, может шумку дополнительную проложу. Радует то, что при таком замечательном дизельном моторе расход горючего маленькой.

    С запчастями неприятностей не встречал, в наши дни лишь деньги давай, все привезут.

    А менял до тех пор пока ток расходку.

    Начал замечать, что задний борт в закрытом состоянии к кузову не хорошо прилегает. Прям видно через нее пыль летит и грязь.

    Для себя осознал одно: Форд Рейнджер настоящий, проверенный джип. Летает по трассе и бездорожью как ласточка. А поломок пока не было, пробег маленькой.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 года видео-обзор авто от автосалона Авто-Брокер


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: