Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,0-L ,минивэн , МКПП, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,0-L ,минивэн , МКПП, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD S-MAX  (ФОРД С-Макс), 2,0-L ,минивэн , МКПП, 2007 г.в.

    Брал S-Max в конце 2007 года, компл.Титаниум, двигатель 2,0л. на данный момент пробег 59000 км. В машину садишься как в маршрутку, со всех сторон много места.

    Большая как вагон, первое время никак не имел возможности привыкнуть, к таком количеству салона, по окончании компактного седана (Рено Логан). Автомобиль определенно оптимален во всем.

    За руль садишься, как за письменный стол, расстояние до лобовика громадное (рукой не дотянешься), исходя из этого, капот автомобили не видно. Я сходу поразмыслил «как же я мля на ней ездить-то буду, она же длиннющая». Со временем пообвык, прекрасно хоть парковочные радары стоят.

    В комплектации Эсмакса был задний парковочный радар, я еще передний поставил, так, на всякий случай.

    Боковые зеркала настоящие «лопухи». Обзорность в них хорошая в низ и бок.

    В качестве музыкальной установке в машине стоит Сони, которая крутит MP3 диски. Радио также хорошо ловит. В целом звук музыкальной совокупности не очень хороший, но поменять ее не буду.

    Климат-контроль в машине трудится на все 100. Претензий к работе нет. Лишь не осознаю, для чего сделали охлаждаемый бардачок. В случае если я езжу в большинстве случаев с +21, то при данной температуре Кола не охладиться. Допустим, убавляем температуру до +15, то в салоне делается весьма холодно….и бутылка охлаждается.

    Ну, непродуманно сделано. Меньше, лажовая совокупность, маркетинговый движение, вы данной фичей по большому счету ни при каких обстоятельствах не воспользуетесь.

    В водительском кресле реально комфортно сидится. Ощущаешь себя как в домашнем кресле. Позади человек может нормально сесть и нога на ногу закинуть и без того ехать. Места всех хватает.

    На третьем последовательности за полтора года применения S-Maxа никого не возил. Глупости все это. В случае если у вас семья не из 6-7 человек, то они тут просто бесполезны.
    Лучше бы вместо их сделали место для хранения запасного колеса и багажник улучшили.

    А об запаске не редкость вспоминаешь, в то время, когда пробиваешь колесо. Само собой разумеется, в комплекте имеется герметик, но кто им будет пользоваться? Приходилось просить друзей, дабы приехали, забрали колесо, отремонтировали на шиномонтаже, а позже мне привезли. Для чего такую хорошую машину лишили запасного колеса?

    Дабы русским водителям побольше забот сделать?

    Подвеска сцу…о твёрдая. Еще жесткости додают низкопрофильные колеса 17-R. На отечественных дорогах долбит до глухого стука.

    В то время, когда едешь по колее, руль прям вырывает из рук, как-будто ГУРА нет и в помине. Один раз занесло зад при вхождении в поворот (90 град.) на скорости 94 км/час. Реально почувствовал, что зад начал обгонять переднюю часть автомобили. Хорошо, хоть ЕСП имеется, она скоро среагировала и не разрешила занести машину, в противном случае бы развернуло и на встречку. Так что, ЕСП реально оказывает помощь водителям.

    Мотора мощностью 145 лошадей, мне хватает. Считал, что он не сильный, а выяснилось напротив, кроме того чересчур замечательный, но все портит коробка со собственными маленькими передачами. В то время, когда усиливаешься 3000-4000 , двигатель дает о себе знать глухим рычанием. Раньше приятелям хвастался, сказал, вот смотрите, рычит как дворовый пес, а позже самого начало злить.

    Пробовал одно время лить 95-й, позже 92-й. Отличия никакой.

    По большому счету. Решил заливать только второй вариант. В соответствии с маршрутному компьютеру, расход был 9,4 л, летом побольше на пол-литра. По автостраде расход 9,5-11 литров.

    Распашные двери для минивэна неудачное ответ. Определенно, ко мне сдвижные лучше подошли (с электроприводом – по большому счету сказка!!!). А эти «калитки» стремота, да и лишь.

    По большому счету, я полагал, что у Эсмакса будут съемные сидения, а хрен в том месте. Тем более, пол практически ровный, чо бы нет? Багажник само собой разумеется большой, аж 2 куба, но он маленький. На практике загружал максимум 1,5 куба. А двигателю как гусю вода, едет и не чует.

    Лобовик у S-Max не сильный, от мелкого камня появился скол, а позже он трещинами отправился. А в то время, когда поездил по грунтовой дороге, то полстекла затянуло паутиной. А уникальное стекло дорогое, практически 40 тыс.руб. Закажу неоригинал отечественный.

    Конкретно, Ford S-Max клевый авто. Хорошая цена, качественный дизайн. Сперва считал что брать, Фольц Тауран либо S-Max. У Таурана комплектация более бедная и он сам по себе меньше Форда. А цены на них примерно однообразны. Немцы по большому счету чтоль с ума посходили от своих «совершенных» автомобилей, стоимости задирают и считаюм, что их автомобили и без того заберут.

    Да фиг в том месте.

    В случае если честно, то S-Max мне здорово понравился. Сейчас уже желаю новый S-Max, может рестайл сделают?

    Из минусов могу добавить, что у официалов мало запчастей на S-Max.

    Говорят, мало берут его, вот и не возим.

    Конкретно, Ford S-Max клевая тачка, как говориться «Ох..ть, дайте две!!!»

Ford S MAX Тест драйв от Коляныча #31 (Форд С Макс)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: