Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,0-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,0-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD S-MAX  (ФОРД С-Макс), 2,0-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

    Привет почитателям марки FORD. Прошлую машину (Хонда Аккорд, 2004 г.в.) реализовал по причине того, что в у нас появился третий ребенок. Аккор-деоном был доволен, вот лишь размеры автомобили уже не соответствовали требованиям семьи.

    На домашнем совете решили о покупке минивэна. Начали с женой искать машину по следующим параметрам: Громадной багажник, хорошая вместимость салона, расход в городе не более 10-12 литров.

    Да выбора-то особенного не было: Митсуха Грандис, Мазда МПВ и Рено Сценик. Оказалось, что приобрели Ford S-Max, не смотря на то, что его кроме того в претендентах не было. К американцам очень сильно не тяготели, исходя из этого Форды кроме того не рассматривали. Привычный весьма расхвалил Эс Макса, говорит, хорошая машина, разглядите.

    Ну, мы на следующий сутки и отправились разглядывать. Машина сходу понравилась, и из-за чего у нас у всех предвзятое отношение к американцам? Машины хорошие делают так как. На тест-драйве покатались на механике, сходу почувствовалась отличие в разгоне, если сравнивать с Аккордовским автоматом.
    Прёт на разгон как спорткар. Наподобие-бы, сарайка какая-то, а мощность нехилая. Понравился маленький движение передачи и ровное, четкое переключение.
    Сам мотор трудится практически не слышно. Время продемонстрировало, что он может запускаться в любой холод. Кроме того с низов мотор тянет достаточно хорошо, гоняться не обожаю, но и «тошнить» неохота.
    Расход горючего наряду с этим образовывает от 6 до 8 литров на автостраде, в случае если ехать 100-170 км/час, а по городу 7-10 литров, с пробками, прогревами и другое.

    Ходовая часть Эс Макса в меру мягкая и в меру твёрдая, в общем, она хорошо проработана. На скорости корпус не шатает, идет по-прямой как влитая.

    Перестроение на скорости происходит ровно, без раскачек, кроме того на скорости 150 км/час. Сноса в поворотах также не увидел, возможно, превосходно трудится совокупность ESP. На ямках подвеска трудится четко.

    Дорожный просвет замерял, в том месте не более 13 см. Ну что тут сообщишь, мало само собой разумеется. В будущем буду ставить резину повыше и собираюсь устанавливать проставки. На Аккорде шумоизоляция была значительно лучше, чем на S-MAx. В багажнике нет запасного колеса, кроме того места не предназначено, имеется какое-то углубление. Присутствует какая-то дорожная аптечка для ремонта и насос.

    Мы же в Российской Федерации живем, колеса довольно часто приходится поменять, дороги сами понимаете какие конкретно.

    Салон Форда широкий, места всем большое количество. Сидения все эргономичные, у передних имеется прекрасно развитая боковая помощь. Последний последовательность по большей части для детей либо не высокий взрослых. Багажник громадный, с громадной буквы О.

    Пластик в салоне и мягкий а местами твёрдый. Дизайн торпедо весьма привлекательный, не ультрасовременный, но прекрасный.

    Все кнопочки расположены удобно для руки. Руль легко пухлый и одновременно с этим эргономичный. Маршрутный компьютер на русском. На переездах через ЖД дороги, пластик местами поскрипывает.

    Что касается музыкальной совокупности, то тут все на большом уровне.

    В далеком прошлом как мы знаем, что америкосы любители хорошей музыки. Музыкальная совокупность на жёсткую пятерку.

    С определенного момента машина стала с натягом заводиться.

    Погнал в сервис, сообщили что нужно чистить заслонку. По окончании чистки машина стала лучше заводится, работа двигателя стала более ровной и негромкой. Холостые обороты больше не прыгали.

    Подводя результат возможно сообщить, что Ford S-Max достаточно хороший, домашний автомобиль.

    Перед тем как мы его приобрели, у меня к Фордам было предвзятое отношение. Поездив на Эс максе осознаю, что я очень сильно ошибался. Для таковой габаритной автомобили гоняться с кем-то не весьма комфортно, если вы любите скорость, то берите турбированный мотор количеством 2,5 литра, данный совершенно верно самолет.
    Меньше, машина меня лишь радует, неприятностей от нее никаких. Всем НОПАСАРАНА.

Ford S MAX Тест драйв от Коляныча #31 (Форд С Макс)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: