Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,5-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 2,5-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD S-MAX  (ФОРД С-Макс), 2,5-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.

    Привет. Перед тем, как приобрести Ford S-Max, достаточно прекрасно изучил матчасть автомобили. Выясняется, S-Max был сделан на базе концепт кара FORD SAV в 2005 году. По всей видимости, в то время, когда дизайнеры проектировали машину, желали избавиться от кузова, что напоминает маршрутку, и дабы наряду с этим салон оставался громадным. Результатом работы стал псевдоспортивный домашний минивэн со легко агрессивным дизайном.

    Под капотом установили двигатель от VOLVO.

    Дизайн.

    Наружность автомобили показывает всем, что это минивэн, низкий и широкий. Крылья автомобили красиво раздуты подштамповками. В случае если сравнить с соперниками Эс Макса, то в плане силуэта автомобили дизайнеры Форда ничего нового не придумали, сбоку похож на элементарный Ipsum.

    Японец будет повыше американца. К наружности тут нечего придираться, он или нравится, или нет. В качестве колес установлено 18-R литье, слышал, что немцы и 22 (!!!) радиусные ставят. Вот отморозки.

    Салон.

    Почитал различные обзоры по Эс максу (в «За Рублем» и на avto.ru).

    Многие журналюги удивляются салону автомобили. Ручник всех забавит, как на самолете, обороты двигателя прибавлять. Со временем осознал, что эта подробность не очень практична, не смотря на то, что, классический ручник уже выглядит как анахронизм. Салон сам по себе неплохой, пять седушек и все складываются в ровнехонький пол. А передние сидения не складываются, тут явный минус, американцы посчитали, что двух сложенных последовательностей хватит.
    Лично меня салон с багажником всецело устраивает. Передние сидения а-ля ковшеобразные. На приборной панели все читабельно и гармонично.
    Лобовое стекло легко огромно, за счет этого не видно капота. Руль тут небольшой, но обшит кожей. В салоне комбинированный мягкий/твёрдый пластик. Приборная панель хорошо читается, не смотря на то, что мало бликует на солнце. Датчик бензина практически не лжёт.
    На приборке имеется кроме того датчик температуры. Маршрутный компьютер может показывать два километража A, Б; температуру за бортом, остаток горючего в баке, другими словами, сколько осталось проехать(тут все довольно), расход горючего сейчас; средний расход горючего за всю поездку; время в пути. По умолчанию приборная панель очень сильно светит синим цветом, прекрасно, что имеется регулировка уровня яркости панели. Салон изобилует карманами и разными ящичками.

    Комплектация.

    Круиз-контроль, ESP, задний и передний парктроники, магнитола Сони+CD-чейнджер на 6 компактов, мультируль, климат контроль (раздельный), Биксенон+омыватели фар, регулировка сидения водителя гэлектро приводом.

    Не буду перечислять подогрев сидений, зеркал и другое.

    Звук.

    Честно сообщить, звук магнитолы не пришолся по нраву. Несерьезно для для того чтобы автомобиля иметь такую музыку. Я поменял акустику на колонки Hertz.

    Дополнительно поставил средней паршивости сабвуфер и два усилителя. По окончании этих трансформаций звук акустики не определить. Счел эргономичным внешний AUX, возможно айпод подрубать и звук будет еще чище. На счет ГУ в место штатной магнитолы, на данный момент кетайских ГУ-шек столько развелось.
    Они в том направлении умудряются вложить навигацию, магнитолу, TV, радио, парковочную камеру и другую хреноту.

    Безопасность.

    Хохота для, на сдачу приобрел «каланчу» (такое противоугонное средство на руль) и иногда ставлю ее. У привычного в сервисе (Константин «Повелитель Электронов» с НН.ру) поставил диалоговую автосигнализацию с обратной связью Star Line. Желал одно время ставить механический противоугонный замок на КПП, а позже забил.

    «Обувь» автомобили.

    Зимняя резина Нокиан Хаккапелита 7, на штамповке. Летняя резина Мишлен на 18-м литье.

    Шумоизоляция.

    Да, она тут нехорошая, в случае если поднять задний полик в багажнике, то вы убедитесь, что ее тут нет.

    Голимый металл. А чего вы желаете? Я за 30 000 руб в сервисе сделал комплексную прокладку шумоизоляции. Сейчас негромко как в библиотеке.

    Мотор+КПП.

    Воистину, мотор легко чудо! Не напрасно попытались шведские инженеры над его созданием. Турбо мотор мощностью 220 л.с. имеет коллосальный запас энергии как в городе, так и на автостраде. При собственной массе в 1580 кг, не могу назвать Ford S-Max прожорливым. Возможно негромко себе ехать по автостраде на 6-ой скорости 65 км/час (без светофоров, пробок, затяжных горных серпантинов) и расход наряду с этим будет 5 литров на сто километров. При ускорении до 100 км/час расход ползет (по маршрутнику) до 9 литров.

    Понятнее дело, скорость стремительнее – расход больше. По техпаспорту машина обязана пойти 230 км/час, но я не пробовал, разгонял до 210 км/час. Хороших автобанов у нас нет, а лишний раз рисковать судьбой ненужно. Нужно ехать на кольцо Нюрбурга и в том месте пробовать скоростной максимум автомобили. По паспорту нужно поменять масло каждые 15 000 км, я же меняю каждые 10 000 км. Просматривал на форуме, что автомобили так продолжительнее ходят.
    Сравнительно не так давно поменял масло в коробке передач. Кстати, о самой коробке. Она достаточно четкая и эргономичная. Рычаг переключения передач эргономичный, анатомический.
    На морозе она тверже переключается, оно и ясно. Имеется в коробке занимательная фишка, именуемая «защитой от неправильного включения передачи». Другими словами, если вы едете 60 км/час, коробка не позволит вам включить первую, что бы вы не делали. «Механика» в агрегате с 2.5-литровым мотором — лучшее решение. Если бы была АКПП, то было бы эргономичнее, но для того чтобы разгона уже бы не было. Зимний период средний расход от 10 до 13 литров, летом 8-9 литров в городе. Заправляюсь лишь 95й, не смотря на то, что возможно и 98й.
    Все водители пишут, что машину нужно греть. А я не грею по большому счету, утром завел, сел и отправился, хоть на улице минус 30. Один раз мой Эс Макс простоял на улице при -25 семь дней, в то время, когда я летал в отпуск. Завести машину с первого раза не удалось. Практически весь день пробовал ее раскочегарить, попила она моей кровушки, но сам виноват.

    Ходовая часть. Тормоза.

    Ходовая часть Эс Макса достаточно плотная а также легко твёрдая. Ремонтировать пока не приходилось, но по звуку, какой-то резиновый уплотнитель поскрипывает.

    Вероятнее, не так долго осталось ждать на диагностику отправлюсь. Руль в движении мало тяжеловат, а по большому счету машина легко рулится. Дабы развернуть машину на 180 градусов, необходимо прокрутить два с половиной оборота руль.
    Да, угол разворота громадной. Летом и зимний период машина стабильна в поворотах и дело кроме того не в ESP. По разбитому асфальту машина не весьма обожает ходить, душу из вас совершенно верно вытрясет. Внедорожные качества минивэна также весьма вызывающи большие сомнения.

    колодки и Тормозные диски ходят не продолжительно. Уже два раза поменял.

    Не смотря на то, что диски возможно было и не поменять, лишь проточить, но я решил не размениваться. А по большому счету тормоза на наибольшем уровне, затормозят так, как необходимо вам.

    Электроника, электрика, микроклимат в машине.

    В то время, когда завожу машину, на автомате включается климат-контроль, его я ни при каких обстоятельствах не выключаю, в любое время года.

    Эргономичная вещь, держит температуру на одном уровне. Салон прогревается не так скоро, как мне хотелось, но все равно никто не мерзнет. Кроме печки имеется подогрев сидений, дабы пятую точку не холодило. Зимний период не требуется танцевать около автомобили пляски называющиеся «Отскребаю наледь», электрические подогреватели переднего, заднего и боковых стекол сильно помогают в холодную погоду. Работа дождя и датчика света в полной мере адекватны.
    Фары светят достойно, биксенон как-никак.

    Пожалуй, это все. Благодарю за внимание.

    Удачи.

Ford S MAX Тест драйв от Коляныча #31 (Форд С Макс)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: