Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 2,0, седан, МКПП, 1992 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 2,0, седан, МКПП, 1992 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO  (ФОРД Скорпио), 2,0, седан, МКПП,  1992 г.в.

    На судьбу получаю трудясь водителем. Водительский стаж 15 лет. Ездил на отечественных машинах. Последний из них был «Волга Газ-3110».

    Да обычный таковой пепелац, возможно, лучший из отечественных представителей бизнес-класса. Автомобиль громадной, надёжный и замечательный. На дороге как корабль раскачивается, мягкости подвески смогут позавидовать многие обладатели иномарок.
    С заправкой и ремонтом бензина я не заморачивался, поскольку машина была рабочая. Ремонтом занимался автослесарь, а бензин халявский.

    Получив энную сумму денег, решил приобрести себе иномарку, не новую, подержанную. Продолжительно искал, большое количество вариантом хлама на колесах пересмотрел. И вот выбрал: Форд Скорпио 1992 года, двигатель 2 литра DOHC газораспределение.

    Сошлись с продавцом на сумме 110 тыс.руб, а первоначально желал 130 тыс.

    Забрал для осмотра приятеля, что «шарил» в автомобилях. В подвеске необходимо было поменять сальники рычагов, наконечники тяг и рулевую рейку. Ремонт важный, исходя из этого, цену сбили легко.
    За ремонт дал 10 тысяч с работой. Все лето красное отъездил на Скорпе без особенных неприятностей. Заводилась нормально, в пути ехала превосходно. По зиме поменял засвистевшие тормозные колодки, погиб подшипник и стартер на кардане.
    Вот самые критичные поломки за первый год применения. На второй год отъездил без особенных вложений.

    На третьем году заменил пружины в подвеске. Машину сходу приподнялась и стало чуть легче ездить по ямам Нижегородской области. В этом же году меня ожидали замены ремня ГРМ (1,5 рубля) и троса сцепления (ставил неизменно Made in China).

    Про фильтры и масло не буду сказать, их махал каждые 10 тысяч. В мотор нужно заливать более 5 литров. Цена запчастей на Ford Scorpio по большому счету космическая, само собой разумеется, имеется кетайские, но их хватает не на продолжительно.

    Прекрасно, что в нашем мире имеется авторазборки и Интернет с подержанными автозапчастями))) В противном случае, ремонт вылетел бы в копеечку.

    Машина постоянно вела себя достойно. А вдруг ему и вздумалось сломаться, он вам об этом сообщит 5 раз.

    В салоне Скорпа эргономичные сидения, а позади громадный диван. Девушек в том направлении особенно комфортно приглашать. По автостраде машина идет легко как корабль, мягко и раскачиваясь, в дороге по большому счету не устаешь. Грузовики обгоняющие тебя либо проходящие рядом практически не колышут машину. Но мотора все же мало, машина тяжелая. По грязи либо песку не рекомендую ездить, проходимость нехорошая.

    По окончании дождя с дачи по большому счету не уедешь, в глине машину кидает в стороны. В машине имеется ABS, это весьма выручало зимний период, в противном случае бы в кювет всегда летал. Я летом и зимний период на всесезонке езжу, исходя из этого, зимний период очень страшно ездить.
    Достаточно очень сильно жарит печка, кроме того ногам тепло. Шумоизоляция лучше чем у Волги, это совершенно верно.

    Еще имеется неприятности с сервисами.

    Старался все сам делать, а что не под силу, то нужно в сервис гнать. Но вот беда: мало кто брался Scorpio делать, якобы, программ для диагностики нет.

    на данный момент езжу на Ниссане Максиме и сообщу я вам, уровень качества японцев значительно лучше, чем Форды того года.

Ford Scorpio 2 2.9L Cosworth


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: