Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 2,0-L, седан, АКПП, 1995 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 2,0-L, седан, АКПП, 1995 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO  (ФОРД Скорпио), 2,0-L, седан, АКПП, 1995 г.в.

    Скорпио был автомобилем моего отца. На нем я частенько ездил, чтобы выяснить, что это за машина. И решил также про него отзыв написать.

    Это первенствовал автомобиль, на котором я обучался ездить, но неприятностей с вождением не было, машина была на автомате))) на данный момент машина у него всецело загнулась, стоит на приколе без необходимости. Жалко. Посмотришь на нее и сходу ностальгия.

    Батя пригнал Скорпио из Питера еще во второй половине 90-ых годов XX века. Тогда это была большая редкость и крутая машина для автомобили иметь кондиционер, иммобилайзер, автоматическую коробку, это на данный момент в порядке вещей, а тогда было зачетно. на данный момент на машине накатали более 180 тыс.км, объехали половину страны, неоднократно ездили на Юг, на Кавказ, в Украину, Польшу, Чехию и еще много-много где. Практически все детали и узлы на Форде были заменены.

    У нас имеется сервис, специализирующийся на Фордах, исходя из этого, гоняли ремонтироваться лишь в том направлении.

    Из важных поломок на 120 тысячах был так называемый Кулак Дружбы. На высокой скорости вышел из строя шатун третьего цилиндра, что пробил в моторе отверстие величиной со спичечный коробок. Поменяли на другой мотор. Бегать стала лучше прошлого. Продолжали на нем ездить не запариваясь на тему ремонта.

    С коробкой также постоянные косяки были, стабильно раз в год ездили в сервис и ее всецело перетрясали. Неприятность была в том, что не все сервисы брались ее делать. Дай всевышний памяти, наподобие раз 5 коробку поменяли. Жесть по большому счету.

    Ходовая часть Скорпио по большому счету совершенна. Самая крепкая подвеска из всех машин, на которых я ездил. Раза три поменяли глушитель. Он сперва сгнивал, а позже отваливался, в то время, когда его заденешь за неровность асфальта.

    Железо кузова достаточно толстое. При встрече с ВАЗ-2108, последняя была легко в гармошку, а Форд чуть крыло помял.

    Мало выправили, подрихтовали, покрасили и стало как новое. Передний бампер у автомобили также больное место. Он через чур низко свисает и довольно часто им задеваешь за бордюры, камни также прекрасно по нему долбят.
    Удивляет надежность покраски автомобили, ржавчина начала проявляться лишь сейчас, а так, все было чисто.

Ford Scorpio 2 2.9L Cosworth


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: