Отзыв об автомобиле FORD Scorpio (ФОРД Скорпио), 2,4-L, хэтчбек, АКПП, 1987 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Scorpio (ФОРД Скорпио), 2,4-L, хэтчбек, АКПП, 1987 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD Scorpio  (ФОРД Скорпио), 2,4-L, хэтчбек, АКПП, 1987 г.в.

    Привет. Ностальгия навеяла мне воспоминания про мой первый авто – Форд Скорпио. С чего все началось? В один красивый момент, ушел со своей работы и начал заниматься частным бизнесом.

    По-началу денег мало было, а позже пошло-отправилось. По городу перемещался на метро либо на такси. К тому времени водительских прав не было а автомобили тем более. Позже что-то в голове у меня щелкнуло: денег большое количество на такси и транспорт трачу, имел возможность бы и сам рулить.
    В общем, загорелся идеей приобрести собственный личный транспорт.

    Накопив энную сумму денег, начал наблюдать объявления. Денег на новый не было. Возможно было на рынке всегда ошиваться и в том месте присматривать, но время у меня совсем не было. Со временем взор мой приковывали американцы в виде Форда Скорпио.

    в один раз по очередному объявлению отыскал Scorpio 87-го года, с «автоматом». Машина приглянулась, вид ухоженный, на крыше люк, мясорубки на всех дверях, на колесах шины Нокиан. Автомобиль был вправду на «хорошем ходу», как и писали в объявлении. Мотор трудился ровно, коробка также не вызывала нареканий.

    Кузов уже имел «рыжики» на арках, капоте и порогах. В салоне все было хорошо, и лишь с пассажирской стороны центральная панель имела трещину во всю длину. Как растолковал прошлый обладатель, пассажир пренебрег пристегиванием ремней и при резком торможении он пробил головой панель.
    Печальная история, но линия с ним.

    Машину приобрел и поставил в гараж к деду, а сам тем временем начал обучаться на права. Первое время управлял автомобилем без прав, по ночным, пустынным улицам Н.Новгорода. Тогда лишь гаишники и таксисты ездили, автомобилей было мало, не то, что на данный момент.

    На Скорпио начал ездить в 2003 году.

    Машина в ходе эксплуатации трудилась прекрасно, постоянно заводилась зимний период и летом. В будущем году случилась первая поломка: в стартере вышел из строя бендикс. Отыскал подходящий сервис и в том месте мне заменили на уникальный. Сдавая задом, не увидел железный столб и расколол надвое задний бампер. Приобрел второй и один гаражный мастер покрасил мне его.
    Сделал так, что было по большому счету не заметно.

    По шоссе за городом Скорп идет легко идеально, ходовые качества хорошие, на высокой скорости (от 150 км/час и выше) машина не рыскает. В салоне комфортно, стоят сидения Рекаро. За рулем по большому счету ни грамма не устаешь.

    в один раз у меня вышел из строя ГУР, еле дотянул до сервиса. На автостраде нормально ехать, а в городе как на автобусе, руль твёрдый и его не легко крутить.

    Через два года эксплуатации одна за одной начали ломаться пружины в подвесках. Вероятнее, усталость металла отражается и возраст. Заменил из от подобного Scorpio. Со временем отыскал переднюю панель и за выходные поменял ее в собственном гараже. Сидения также поменял, поскольку ветхие разболтались и скрипели. Еще я поменял все тормозные суппорта, колодки и тормозные диски по кругу.

    Было нужно заменить стекла фар, наконечники рулевых тяг, подушки и косточки стабилизатора-отбойники в пружинах.

    В другое от ремонтов время я удачно эксплуатировал собственный Скорпио по дорогам России без особенных неприятностей. А, совсем забыл, в электрической части поменял коммутатор зажигания и катушку зажигания.

    Все время применения автомобили, автоматическая коробка позволяла течь, само масло уходило через какой-то сальник.

    Я коробку не стал трогать, масла. Додавал пара десятков грамм раз в полгода. А текло оно лишь на разогретой коробке по окончании поездок, на холодную течь отсутствовала.

    В начале 2007 года я реализовал собственный Форд Скорпио. Тем более, цены на горючее быстро прыгнули вверх и годом раньше ввели ОСАГО, а она была оч.дорогая для моей автомобили. Проездил я на Скорпе приблизительно 50 000 км. Самым громадным минусом автомобили считаю ее расход, 16 литров в городе, 11 на автостраде. Об этом автомобиле у меня лишь хорошие воспоминания остались.

    Практически пять лет отъездил и авто показался мне значительно лучшим, чем отечественные автомобили, кроме того без оглядки на то, что ей было 24 года. Машина была постарше меня на 3 года.

Форд Скорпио


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: