Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 2,9-L, универсал, МКПП, 1996 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 2,9-L, универсал, МКПП, 1996 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO  (ФОРД Скорпио), 2,9-L, универсал, МКПП, 1996 г.в.

    Форд Скорпио служил мне правдой и верой практически два года. Машина употреблялась для поездок в деревню (Воротынский район, Каменки, 220 км) и для ежедневных поездок на работу (в том направлении обратно 30 км по Н.Новгороду). В собственном отзыве буду объективным и поделю собственный отзыв на минусы и плюсы.

    Как приобрел?

    в один раз у меня появилась возможность поменять собственный ветхий ВАЗ-2109 на Скорпио. Мой дальний родственник реализовывал его. Пробег был 40 тысяч, возможно сообщить, практически новый. За машиной следили, о чем свидетельствовал осмотр в сервисе по окончании приобретения. Кузов без проблем и вмятин с краской.

    Это позже он начал гнить, а тогда состояние железа было совершенное. Начали гнить арки, за ними пороги, позже передняя и низ багажника часть капота.

    Дизайн автомобили мне постоянно нравился.

    Многие путали Скорпио с корейцем, у них также все такое пузыристое, объемное.

    Салон.

    В все эргономично и продумано. Все тумблеры под рукой, подсветка приятная, не злит глаз. Пластик в салоне весьма мягкий, приятный.

    Сидения имеют прекрасно развитую боковую помощь. В задние зеркала роскошная обзорность. На крыше люк, достаточно комфортно в жаркую погоду. Ну и громадный багажник, о его размерах не буду говорить, и без того ясно, что он большой. Возил в нем ванну…

    На всех окнах находились стеклолифты. А вот кондея в данной комплектации не предусмотрено, летом в жару дети на задних сидениях жарились.

    Расход горючего.

    Приблизительно 10-11 литров по автостраде. В городе 12-14 при спокойной манере езды.

    Управляемость.

    Сообщу определенно, она одна из самых лучших. Руль остро чувствуется.

    На любой скорости управление машиной доставляет наслаждение. За рулем . Выезжаешь на прямую, ставишь левую руку на подлокотник и едешь себе, чуть подправляя машину в движении. Кренов в поворотах нет!

    Подвеска.

    Уровень качества работы подвески хорошее.

    Отрабатывает на 100%. Она не твёрдая и не мягкая. Она такая, какой должна быть. На 70 тысячах что-то застучало в ней. Пригнал на сервис, дал на трое суток, и позже забрал.
    Кроме того не заморачивался, что в том месте было, Скорп поднялся на ноги и полетел лучше прошлого, уже без стуков. Подвеска у Форда на 5+.

    МКПП/Двигатель.

    Да, по окончании отечественного «девятоса» у Форда легко зверский движок. Практически три литра под капотом, но честных, а не заявленных. Рвет с места, аж передок поднимался.

    В сидения прекрасно так вжимает. Шумоизоляция моторного отсека достаточная, дабы не слышать работы двигателя, пара раз крутил стартер при заведенном моторе.

    А к коробке отношение не однозначное.

    С одной стороны, на ней находились задумчивость, вялось и возможно, нечеткость. Но в случае если поездить на ней месяц-два, все привыкнется.

    Вывод.

    Прилагательных у Форда Скорпио большое количество: большой, вместительный, занимательный по дизайну, надежный, самобытный, харизматичный автомобиль 1996-го года. Превосходный автомобиль во всем.

    Они, кстати, все еще ездят по дорогам нашей страны и стоят мало. В багажнике возможно легко перевезти громадный холодильник, лишь без коробки. Одновременно с этим, владение им может очень сильно ударить по вашему карману: он шустро гниет и запчасти на него дороговаты.
    Так что, сами думайте.

Ford Scorpio 2 2.9L Cosworth


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: