Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 2,9-L, хэтчбек, МКПП, 1989 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 2,9-L, хэтчбек, МКПП, 1989 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO  (ФОРД Скорпио), 2,9-L, хэтчбек, МКПП,  1989 г.в.

    Не автомобиль а легенда. А не забывайте лихие 90-е? Какие конкретно были времена!

    Вот с этих времен у меня и отложилось в голове, что Форд Скорпио машина для разборок. Приехать на «стрелку» на машине – сильно. А приехать на «стрелу» на иномарине – Мегакруто!!! Так что, машина вправду легендарная, в особенности для тех людей, кто рос в это неспокойное время.

    Приобрел себе Скорпиона с максимальным двигателем – 2900 см. куб.

    Искал как раз его, а не обрезки. Раньше ездил на Тазах и не было возможности приобрести иномарку, но вот появилась возможность. Сперва взглянуть на соперников-одноклассников Скорпа, беглый осмотр ничего не продемонстрировал. Поискал-пошуршал по интернетам и отыскал-таки достаточно крепкий, как это вероятно Ford Scorpio. Брал хэтчбек, в седан все мое барахло не влазило.

    Машина была в большой комплектации и обута в 15-радиусное литье.

    Мало протестировали с прошлым обладателем. Подвеска была в порядке, без нареканий. С автоматической коробкой были какие конкретно – то неприятности. Как-то дергалась при переключении скоростей. Отправились на сервис: мотор в норме, все 6 цилиндров трудятся как один.
    Клапана легко поизносились. Все прекрасно, но АКПП мало настораживала, ну линия с ним, беру. Все на рынке запчастей доступно.

    С убитой коробкой поездил месяца два, позже она совсем отказалась функционировать. Отыскал бу-шную на авторынке, поставил и все в ажуре.

    До этого ездил бережно, не очень сильно ускоряясь, на данный момент же дал волю эмоциям и начал . При беглом взоре на бортовой компьютер волосы поднимаются дыбом: при резком ускорении на бортовом компьютере расход показывает 48 литров на 100 км. В случае если нормально ездишь, то привычные 13-16 литров по городу.

    Скрывать не буду, что положил в машину большое количество денег, и оно стоило того. Сейчас могу нормально сделать BMW X5 со светофора не парясь. Какие конкретно операции делал?

    Заменены следующие подробности: рулевые тяги, АКПП (забрал Б/У), два расходомера, шаровые с рычагами, резина, глушитель (поставили не родной), аккумулятор, свечи, все техжидскости. Еще промыл все агрегаты начиная топливной совокупности, заканчивая омывателем. С двигателем мало чего делал, в противном случае еще бы потребовалось тысяч 50 положить. Исходя из этого, мотор кушает литр полусинтетики на 10 тысяч.

    Мой Скорпио кушает лишь 92ой бензин.

    При спокойной манере езды потребление в городе 16 литров, на шоссе за городом – 12 л/100 км.

    В салоне комфорт непревзойденный, для 89-го года я считаю, совсем хорошо. Подвеска само собой разумеется твёрдая, но опробования открытыми люками и кочками прекрасно проходит. Лобовое стекло как фонарь у самолета – обзорность совершенная, стоек практически не подмечаешь. А вот шумоизоляция чуть подкачала, ее надобно обновить.

    Летом освежу.

    Если сравнивать с русскими автомобилями, в Скорпио ощущаешь себя в безопасности. Автомобиль хороший для собственных лет, америкосы могут делать автомобили, это общепризнанный факт. Мотор выше всяких похвал и расход его зависит лишь от вашего настроения.

    Тормоза трудятся безукоризненно, даже в том случае, если мотор не работает. Угол разворота у автомобили достаточно мелкий, в случае если сравнить с японцами. Еще хотелось бы отметить хорошую аэродинамику, по автостраде прекрасно колесами цепляется.
    В случае если пересесть с ВАЗа за Форд Скорпио – то лучше не придумаешь.

6 передача (Сезон 1 Эпизод 5)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: