Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 1,8-L, хэтчбек, МКПП, 1988 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 1,8-L, хэтчбек, МКПП, 1988 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 1,8-L, хэтчбек, МКПП, 1988 г.в.

    По известным обстоятельствам реализовал опостылевший мне ВАЗ-2109 и приобрел на замену старый, но еще бодрый Форд Сиерра. Машина была 1988 года с мотором мощностью 90 лошадей. По-настоящему оценив машину, осознал, что американцы еще в далеком 88-м году уже знали толк в автомобилях. Отечественный гнилостный АВТОваз делает «коробки смерти» с завидной постоянностью, а толку от этого мало. По окончании девятки моя Сиерра показалась мне чудесным образом инженерной автомобильной мысли. Ну, во-первых эргономичные сидения, устройства прекрасно читаются и обращены к водителю.

    Во-вторых, в салоне места большое количество для всех, и для водителя и для пассажиров. Багажник большой и объемный, а вдруг нужно еще больше места, то прошу вас, сложи задние сидения и будет тебе много места. В третьих мощность мотора, в случае если американцы заявляют, что в ихнем моторе 90 лошадей, то так оно и имеется, а не как у «девятки», заявлено, что 79 л.с., а на деле машина не едет на них. Ну и в четвертых, у меня имеется собственная иномарка.
    не забываю еще, был таковой издание «Моделист-Конструктор» и в нем была модель автомобиля Форд Сиерра. Я его из фанеры выпиливал, оказалось стремно, но не сущность.

    Эйфория от владения заморским автомобилем скоро развеялись. Начались использование и трудовые будни авто по назначению.

    Сиерра была в достаточно хорошем состоянии, по всей видимости, прошлые хозяева на нем мало катались.

    Первые неприятности с Сьеррой начал испытывать по окончании полугода эксплуатации. Практически вся тормозная совокупность потребовала замены, прошлая выработала собственный ресурс и нормально не делала собственных функций. Было нужно еще сайлент-блоки поменять попутно. Техобслуживание автомобили проводил неизменно сам, масло, колодки, фильтры заменял самостоятельно.

    Еще разок регулировал пучок фар, правая фара тогда наблюдала высоко вверх. Регулируется все элементарно.

    Глушитель со временем провис и резонатором на преодолении «лежачих милицейских» звучно задевал. Посадка у автомобили низкая, где-то 12 см. А при поездках на фазенду и природу, сгребал глушителем и днищем все неровности загородной дороги.

    Брюхом греб лишь так. Один раз попал в сильнейший дождевой шквал, вода увеличилась до половины колес, кроме того в салоне вода начала проступать, а Форд ехал и ехал. Не джип, но и не встрял на пол пути.
    А одним красивым майским днем все же оторвал глушитель вместе с резонатором. За ремонт дал тогда практически три тысячи.

    Данный случай вынудил меня прочно призадуматься о посадке автомобиля. Решено было летом немного поднять машину.

    Дорожный просвет ни в какие конкретно ворота. От нового поколения Форда Сьерры я поставил более долгие пружины, были они дольше на 3 см. А с задними было нужно повозится, просматривал варианты пружин и отыскал. Поставил от Скорпа задние пружины, они были помассивнее и также дольше на 3 см. Итог моего «колхозного тюнинга» стал таким: поднятие автомобили на 3-4 см и сейчас он стал 16-17 см.
    Весьма кроме того ничего.

    В ходе ремонта еще поменял передние и задние амортизаторы стойки. За все это было дано 15 тысяч с работой и запчастями. Машина простояла 10 дней в сервисе.

    Практически в любое время ездил нормально, разве что при обгонах ускоряюсь до 140 км/час, но это уникальность.

    Неизменно гоняю на 92-м бензине.

    Полтора года назад сделал развал-схождение и выставил зажигание. Рулевая рейка также пи…ой накрылась, замена 5 тысяч.

    Свет фар как на русской «классике», со временем фары помутнели и я не очень сильно смущаясь, включал дальний свет, с ним свет значительно бросче, стало покомфортнее ездить и меньше напрягать зрение.

    какое количество раз не засекал расход, он ни разу не изменялся: по автостраде стандартно – 9 л. +/- 1 литр и в городе 12-14 литров.

    Как бы злые языки ее не обсирали, а Форд Сьерра хорошая машина, надежная и комфортная. С ремонтом ясно, все автомобили ломаются, какие-то чаще а какие-то реже.

    Реализовал ее, поскольку душа потребовала чего-то нового и современного.

Обзор Форд Сиерра, Ford Sierra Советую к просмотру. Выпуск 7


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: