Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 2,0-L, седан, МКПП, 1988 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 2,0-L, седан, МКПП, 1988 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра), 2,0-L, седан, МКПП, 1988 г.в.

    Отправился я как-то на столичный авторынок в отыскивании автомобиля и думал: щас я куплю себе что-то типа ВАЗ-2105 либо в лучшем случае, ВАЗ-21099. Варианты перелопатил, а обычной не отыскал. Понравилась одна «шестерка», но у той хозяин скрыл недостатки по кузову, каковые я скоро нашёл. Как-то охладел я отечественному автопрому.

    А брать нужно что-то, машина для работы нужна была (трудился тогда снабженцем). Прошелся до конца по последовательности и наткнулся я на Форд Сьерра. Цена на него наподобие также вменяемая. Осмотрел снаружи – коррозии нет.

    Забрал у хозяина тест-драйв, сел в сидение (а ростом я практически 2 м) и уши коленками не закрывают, как в русских автомобилях. Кроме того попытался позади посидеть и ноги в передние сидения не упирались. Весьма ничего себе)))

    Понравился мне автомобильчик, решился брать его. Покинул задаток, обладатель отправился с учета снимать. Еще несколько дней ушло на беготню с документами на прохождения и регистрацию ТО и все.

    Я законный обладатель четырех колесного чуда Форд Сьерра.

    Вот мои первые ощущения: скорости в салоне по большому счету не чуешь, что 70, что 150 км/час, без отличия. Руля превосходно слушается, управление хорошее. Педаль сцепления у автомобили была весьма тугой, это весьма некомфортно в пробках, позже левая нога очень сильно устает.

    По окончании приобретения сходу обратил внимание на запах выхлопных газов. Полез под капот, при трудящемся двигателе определил, что воздушное пространство летит из-под какого-либо незавернутого датчика. Затянул его посильнее и пропуск воздуха в патрубке глушителя провалился сквозь землю. С запчастями по большому счету нет неприятностей, в каждом магазине имеется.

    Подвеска спереди по окончании пробега в 5 тыс.км пала смертью храбрых в неравной схватке с кривыми русскими дорогами.

    Тут все посерьезней. Решил ко мне самостоятельно не соваться и отогнал машину на сервис. В том месте поменяли что необходимо было и неприятность провалилась сквозь землю.

    На момент написания этого отзыва проездил на Сьерре 25 000 км почти. Зимний период один раз, в холод до -29 заводил с полтычка.

    Расход в городе 9-12 л, автострада 7-10 л, но это смотря как топить.

    По размерам Форд не больше «девятки», в городе парковать комфортно.

    Типа все.

Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: