Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), 3,0-L, седан, АКПП, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), 3,0-L, седан, АКПП, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD TAURUS  (ФОРД Таурус), 3,0-L, седан, АКПП, 2001 г.в.

    Хороший сутки. На машине езжу ежедневно, по большей части по городу. Использую Таурус как автомобиль на ежедневно. Не редкость, в сутки наматываю по 300 км и более, исходя из этого, маленькое вывод об автомобиле уже сложилось.

    Брал машину в Москве весной 2008 года, в то время, когда пригнал ее в Н.Новгород, загорелась лампа масла. Выяснилось, масло в двигателе было на исходе.

    На станции СТО заявили, что масло не поменяли лет пять. Также самое с маслом в коробке. Сходу все тех.жидкости были заменены. Дал практически 7 тыс. за все. Плюс поменяли фильтра. По окончании того я менял масло каждые 10 тыс.км.

    За два года накатал не меньше 200 000 км, как я не старался меньше ездить. С автомобили не слезал. Сам я являюсь давешним поклонником машин FORD и следующий авто также Форд забрал. А Таурус был реализован моему приятелю, дабы его супруга обучалась ездить.

    А вывод о машине сложилось в полной мере хорошее. Машина надежная и безпроблемная, если не убивать ее.

    На дальние вояжи на ней ездить одно наслаждение, по автостраде мягко идет, движение плавный, управление легкое, интуитивное. Гоняться на ней я не пробовал.

    Посадка не очень высокая, где-то 12-14 см, но дном машина не бьется, лишь подрамником. В случае если посмотреть под дне, в том месте все зализано в ровное дно, по большому счету нет неровностей. Часто попадал в ямы и ничего не вминал, к собственному удивлению.

    Двигатель в меру замечательный, да и не к чему мне была высокая мощность. По городу редко обороты поднимаю выше 2 тысяч. Коробка передач 4-скоростная, трудится хорошо, медлено переключает передачи. При резком ускорении «автомат» сходу вспоминает, но ненадолго, позже выстреливает. К коробке страно скоро привыкаешь.

    На любой дороге Таурус к дороге.

    Это может его особенность что-ли. Наподобие и резина недорогая. Зимний период в гололед либо по мокрому асфальту, ему без отличия, дорогу держит прочно.

    По городу летом машина потребляет 14 литров/ 100 км, автострада мельче – 9-12 л/110 км. Замены подробностей за два года применения: опоры шаровые (2 000 руб одна), замена пружин по кругу, выработался ресурс (3500 руб один набор пружин) и все.

    Вывод.

    Машина прекрасно подойдет для поездок по городу и загородним дорогам. Салон просторный, эргономичный и громадный. В целом автомобиль неприхотливый.

Taurus SHO #3 — мини-обзор.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: