Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 2,2-L, минивэн, МКПП, 2008г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 2,2-L, минивэн, МКПП, 2008г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Ford Transit  (Форд Транзит), 2,2-L, минивэн, МКПП, 2008г.в.

    На Транзите практически ежедневно езжу, настоящая рабочая лошадка. За рулем этого минивэна уже порядка года. Авто не мой, служебный. В качестве силового агрегата стоит турбированный дизелек. Тянет с низов весьма резво, кроме того подгазовывать при старте не нужно, трогается сам, в то время, когда сцепление медлено отпускаешь.

    Самая основная фишка в Транзите это его мотор.

    Возможно по шоссе загородом комфортно ехать под 140 км/час. За два года на машине наездили более 60 тыс.км. С подвеской и мотором неприятностей ноль. В зимний период заливаем антигель и заправляемся лишь на Лукойле. В том месте дизелька обычная, не сообщу что хорошая, но обычная.
    Под рождество при -25 один раз не завелся. Мотор по большому счету необычный. Отличие с бензином в том, что в холод его грей не грей, все равно температура будет на месте находиться.
    Необходимо пара кругов по стоянке нарезать на первой скорости, уже тогда лишь температура встанет. Раз выходил ночью греть, стрелка температуры так и не сдвинулась с места.

    Салонная печка легко никакая, прекрасно дует на лобовое стекло, а на руки и ноги по большому счету никак, куртку по большому счету не хочется снимать, пробовал в различных режимах, все безтолку.

    Рекомендую дополнительный обогрев брать, зимний период не станете бед знать.

    Лобовое стекло оч.не сильный. Мне думается, что кроме того от мороза оно пошло трещинами. Я точно не установил от чего, но в месте, где стекло вклеивают, пошло трещиной. Страховка все покрыла, стекло на новое поменял.

    По дороге, в особенности с проблемным покрытием, машина жестко идет. Задняя часть автомобили «козлит» на кочках. Само собой разумеется, с грузом значительно мягче идет. В салоне все по-спартански, ничего лишнего и все аскетично. Сидения по большому счету не эргономичные, поясницы и пятая точка затекают, выхожу и разминаюсь.

    дальний свет и Ближний с гидрокорректором фар весьма эргономичны.

    В принципе, свет обычный. В случае если желаете воткнуть ксенон, то тут его возможно поставить, плафоны разрешат.

    Машина в принципе хорошая, надежная, определенно лучше всяких ГАЗелей и Валдаев.

    Основное, нормально смотреть за машиной и дизельку качественную лейте.

Ford Transit часть 3 (эксплуатация)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: