Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 2,4-L, минивэн, МКПП, 2002г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 2,4-L, минивэн, МКПП, 2002г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Ford Transit  (Форд Транзит), 2,4-L, минивэн, МКПП, 2002г.в.

    Форд Транзит 2002-го был пригнан из Германии, состояние близко к совершенному, пробег 55 тыс.км. Как приобрели, совершили диагностику, машина вправду в весьма хорошем состоянии. Брали авто для развоза строй материалов для магазина. В комплектации ABS, гидроусилитель, мотор 2400 куб.см. дизель.

    Машина в грузовом варианте.

    Минивэн жестко и всегда использовался, доставки были по 200-400-800 км в сутки. За год накатали почти 140 000 км. На протяжении и поперек Нижегородскую и соседние область изъездили. Форд Транзит продемонстрировал себя с наилучшей стороны, а я его еще и брать не желал. Считал, что заберём ГАЗель и обойдемся ей, а на данный момент осознаю, что верно сделал, что приобрел Форд Тразит.

    По салону все превосходно, все регулировки и органы управления на своем месте. Все под рукой. Кресла ворочаются во всех направлениях. Необходимо день-два и к автомобилю всецело привыкнешь.

    Водительское кресло эргономичное и эргономичное, имеет хорошую боковую помощь. На пассажирском сидении не очень комфортно, регулировок нет, продолжительно не проедешь. Приборная панель со спидометром, датчиками и тахометром бензина, уровня и температуры масла. Подлокотник откидывается. Две дырки типа «прикуриватель», пара подстаканников. Из совокупностей пассивной безопасности две подушки безопасности.

    С водительского места хорошая обзорность в лобовое стекло, в задние зеркала также все превосходно. Но какими бы хорошими зеркала бы не были, не редкость, что задеваешь что-то. Ставьте парктроник, это единственное ответ.

    Отопительная совокупность легко суперская, раздеваюсь до толстовки и езжу. Время от времени выходишь по потребности в толстовке и можешь простудиться, исходя из этого, частенько с насморком. Совокупности микроклимата тут не предусмотрено, а летом время от времени не редкость что он весьма нужен.

    Двигатель Транзита вправду хороший, замечательный, практически что спортивный. Турбоямы практически нет, тяга на всем диапазоне легко ломовая. Дизельный двигатель не обожает высоких оборотов, исходя из этого, выше 3500 об не даю.

    Грузоподъемность хорошая, наваливал до 1800 кг, трогается в горку превосходно. При полной загрузке «как корабль по волнам», делается еще мягче.

    Динамика автомобили потрясающая, могу большое количество кого из стритрейсеров уделать. У них лишь челюсть отпадает.

    В случае если из фургона сделать мобильный дом на колесиках, то это легко. У меня к примеру имеется тут надувной матрас, биотуалет.

    Подвеска тут целиком и полностью оптимизирована под груз, мягкости не ожидайте. Спереди стойки с пружинами, позади рессоры, достаточно твёрдые. Подвеска надежная, неубиваемая, ломаться нечему.

    Уровень качества покраски хорошее. Тут второй шофер ударил его об трубу, осталась вмятина, а краска не сошла. Сколы до металла не гниют.

    Кстати, тут нет антикора, нет подкрылок либо локеров. Нет ничего.

    По эксплуатационным нюансам также неприятностей нет.

    Горючее лишь на Газпроме, без вариантов. Расход горючего в пределах 9-13 л/100 км. С запасными частями нет неприятностей, имеется практически везде. Масло меняю каждые 15 тысяч пробега, заливю Castrol Magnatech. Резину хорошую рекомендую ставить, я приобрел кожный покров, о чем не жалею.

    Из поломок: потек радиатор, запаяли. Засвистел передний правый ступичный подшипник, с работой 3000 руб. Сцепление также просится на замену. Сделаю, как разбогатею)))

    Автомобилем весьма доволен.

    Учитывая твёрдую эксплуатацию, машина продемонстрировала себя весьма надежной. Рекомендую, возможно брать.

Форд транзит


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: