Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 2,5-L Diesel, минивэн, МКПП, 1992 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 2,5-L Diesel, минивэн, МКПП, 1992 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Ford Transit  (Форд Транзит), 2,5-L Diesel, минивэн, МКПП, 1992 г.в.

    Хорошего времени дней. Мой Форд Транзит (праотец отечественной ГАЗЕли) был приобретён за 60 000 рублей. Брал два года назад. Из-за чего так дешево: нет дна как такового, все сгнило, прогнившие арки колес, аккумулятора нет, выбито два стекла, резина легко слик, нет сидения пассажира, неприятности с двигателем.

    Израсходовал 40 тысяч на ремонт. Всецело переварил пол, вернул колесные арки.

    Приобрел новый аккумулятор Варта. Засунул новые боковые стекла. Колеса обул в новую резину.
    Приобрел подержанное сидение пассажира.

    В одну морозную ночь центральный замок замерз и не желал меня пускать вовнутрь автомобили. Делать нечего, стекла не стал выбивать. На следующий сутки оттепель, температура увеличилась до +5 и замок открылся. Дабы рецидива не было, смазал все замки WD-шкой. Больше не повторялось.

    По ощущениям за рулем – посадка высокая, обзорность хорошая, как на внедорожнике. Зеркала заднего вида а-ля лопухи, видно все: снизу и сбоку. База автомобили долгая и задом сдавать не весьма комфортно, неоднократно наезжал на бордюры и деревья. Но это не страшно, позади бампер типа приваренного швеллера. Но со временем к габаритам привыкаешь и неприятностей с парковкой делается меньше. Грежу об установке парктроника, но это пока только грезы.

    В автомобильном потоке маневренность непревзойденная, перестраиваюсь как на автомобиль . По автостраде в среднем езжу не более 95 км/час.

    С приходом холодов обнаружилось, что масло в картере залито летнее.

    Аккумулятор хороший, но еле-еле крутит мотор. Дабы мотор завести, разогрел поддон паяльной лампой и отправился сходу на замену масла. Залил Мобил 1 5W50, с ним стало лучше. В сильные морозы мотор время от времени трудился с перебоями, выяснилось, топливный фильтр как-то мёрз. Было нужно поставить подогрев фильтра, сделали мне его местные кулибины.

    По моему точке зрения, самым громадным минусом Форда Транзита есть его задний привод. К тому же, задок автомобили весьма легкий. Если не нагрузишь задок, в некоторых местах с рыхлым снегом и гололёдом по большому счету не тронешься, шлифуте на месте. Одно колесо стоит на месте, а второе дружно зарывается.

    Подобная обстановка и на песке, зарывается в лет. И затем лишь за трактором бежать. Машина для города, про распутье забудьте.

    Зимний период в салоне прохладно, печка не хорошо греет, еле-еле дует, боковые стекла довольно часто мёрзнут, остается лишь маленькая площадка оттаянного стекла, куда возможно наблюдать в боковые зеркала. Исправить не знаю как, фильтр поменял – не помогло.

    на данный момент наездил на Форде 45 000 км, что было из замен:

    — Порвался трос капота;

    — Порвался трос сцепления;

    — Подушка двигателя;

    — «крутилка» на водительской двери;

    — Ремни, ролики ГРМ;

    — Аккумулятор;

    — Резина (Континентал);

    Минусы автомобиля:

    — Печка слабо греет в морозную зиму;

    — Весьма нехорошая проходимость для заднего привода.

    Пустой кидает на автостраде;

    — Шумоизоляция не сильный, дизельный двигатель молотит как трактор, шум в салоне стоит сильный;

    Вывод. Автомобиль в меру успешный. По крайней мере, лучше чем Газель либо Соболь. Настоящий рабочий конь. Машина 100% для работы.

    Предпочитает только чистый асфальт, без компромиссов, гололед, рыхлый снег и песок Транзиту не по нраву. В случае если нормально сделать машину, то будет ехать до последнего, практически не ломается. Расход в смешанном цикле 10-11 л/100 км. По запчастям и расходке неприятностей нет, неизменно имеется в магазине и довольно недорогие.
    Автомобиль вправду стоит собственных денег.

Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Из-за чего стучит ТНВД?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: