Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L , седан, МКПП, 2012,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L , седан, МКПП, 2012, отключены

Отзыв об автомобиле Geely Emgrand  (Джили Емгранд), 1,8-L , седан, МКПП, 2012,

    Хороший сутки, господа водители. Имеете возможность поздравить меня за храбрость, потому что ровно месяц назад я стал обладателем китайского седана Джили Эмгранд. Брал у официального дилера, новый. Приобрел машину серебристого цвета с двигателем 1,8л.

    Из допов забрал антикор кузова, автосигнализацию с о/с и а/з, плюс ковры в салон. Машина с допами вышла на 510 тыс.руб.

    Вы спросите, для чего я забрал китайца? Отвечу: перед тем как сесть за руль Эмгранда, я имел опыт применения следующих машин: ВАЗ-2106, Ниссан Максима, Ниссан Серена, Киа Спектра, Киа Спортаж, Тойота РАВ4. Так, я уже имел достаточно автомобилей, дабы сравнить Эмгранд с другими машинами.

    Машина мне понравилась снаружи и внутренне.

    Скептис все-таки был у меня на начальной стадии. Все-таки Китай, а не Япония либо Германия.

    А китайцы сами виноваты, наводнили отечественный рынок недорогими и некрасивыми машинами типа Чери Талисман либо Чери КуКу. Ну, без слез не посмотришь на них, а вдруг взглянуть краш-тест, то по большому счету брать расхочется. Я конечно был как-бы в стороне от прекрасных превращений китайских машин за эти годы. А китайцы напрасно времени не теряли, осваивали автомобильные разработки семимильными шагами. В то время, когда приобрел себе новую квартиру, было нужно реализовать Тойоту и безотлагательно необходимо было «колеса».
    Сперва наблюдал на вторичный рынок, позже отправился по салонам. И все чаще начал замечать за собой такое, что мне нравятся китайские автомобили: Грейт Волл Ховер, Чери Тигго, Чери М11 и другое. Начал углубляться в форумы и поднимать материал о китайцах.
    Тут мнения противоречивые были, но по большей части люди положительно отзываются о автомобилях. Китайцы-то берут разработке разработки машин и клепают их на собственный манер. И темп созданий машин у них пугает собственной динамикой.
    Всего за 6-7 лет они вон как встали.

    Было на кармане 500 начал и рублей бродить по салонам. И в один прекрасный день заметил Джили Эмгранд.

    Автомобиль сходу понравился по внешнему виду. Салон также понравился, просторный, стильный. По отзывам на сайтах пробежался: все позитивно. И желание приобрести Эмгранд еще больше преобладало мной.

    На следующий сутки приобрел его. Машина была русском сборки, что мало настораживало. Машину выбрал, деньги отстегнул, доки оформили и все. Проехал на ней по направлению к дому километров 10 и позади послышался какой-то необычный звук скребущего металла. Я развернулся и отправился обратно в автосалон, благо отъехал неподалеку .В сервисе меня приняли и забрали машину. С машиной что-то сделали и через пара мин. вернули.

    Заявили, что какой-то кожух о тормоза терся. Позже поездил несколько дней без приключений. И начались на улице холода, начал включать печку. Все стекла в салоне начали плохо потеть, неизменно тряпкой влагу стирал, дабы хоть что-то заметить. Выяснилось, необходимо было открыть кнопку циркуляции воздуха извне. Надавил ее, и в машине стало нормально дышать.
    Затем стало комфортно ездить.

    Мотор весьма резво тянет на всех оборотах. Динамика хорошая. Кое-какие передачи пара долгие, но привыкнется. В полную мощь мотор просыпается через 3-3,5 тыс.оборотов, до этого вяленько. С буксами неоднократно стартовал со светофора.

    Передачи включаются мягко, чуть ладошкой подтолкнешь и рычаг сам идет. Фары светят супер. Залез взглянуть под машину, а на порогах пластиковая защита. Это мне весьма понравилось, сейчас песок и камни не буду пескоструить пороги и дно.

    Педальный блок мне показался неудобным. В то время, когда переставляешь ногу с тормоза на газ и обратно носком обуви задеваешь за тормоз. Педали на различном уровне расположены. Все же неудобство, вследствие этого имеется.

    Обзор спереди неплохой, вот лишь стойки уж весьма широкие, кручу головой, что делать.

    Ходовая часть достаточно мягка, трудится на все 100. На дороге держит нормально, парусности, раскачки нет.

    В поворот с уверенностью едет, стискивания не замечал. На громадной скорости козления нет.

    Машина клевая, доволен как удав.

    То что желал от автомобили — взял.

Вся правда о китайце Geely Emgrand EC7 1.8MT


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: