Отзыв об автомобиле Great Wall CoolBear (Грейт Волл Кулбир), 1,3-L, минивэн, МКПП, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Great Wall CoolBear (Грейт Волл Кулбир), 1,3-L, минивэн, МКПП, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Great Wall CoolBear (Грейт Волл Кулбир), 1,3-L, минивэн,  МКПП, 2007 г.в.

    Хорошего времени дней, пешеходы и водители. Машина нужна была для семьи, приобрели дачу за городом, на электричках не наездишься, а на машине самое то. Еще нужно было возить жену на работу, с ребёнка и работы в больничку. Продолжительным и мучительным был выбор моего нового автомобиля, все усложнялось ограниченной суммой денег. Возможно было само собой разумеется и в долг забрать, но эта возможность меня не прельщала.

    Что от автомобили требовалось: маленькие, компактные размеры; экономичность; вместимый багажник для другой шляпы и детской коляски; комфортабельность салона; надёжность и простота ремонта. В принципе, по фигу было, как машина смотрелась, я не таковой ярый фанатик определенного стиля автомобили, основное дабы не ломалась и заводилась неизменно.

    А именно было время автомобильного «бума», в то время, когда все накупали себе автомобили в долг. Все мои приятели и привычные накупили, а у меня появилась возможность за наличку забрать.

    Наблюдал на представителей Гольф-класса: Опель Корса, Хендай Гетц, Пежо 207-й и другие. Ездил по салонам, сравнивал комплектации, цены, возможности автомобилей и как-то совсем случайно зашел в салон китайских автомобилей Грейт Уолл. Ховер понравился, но мля цена не очень. Тогда дальше проходя по последовательности выставленных тачек заметил Кулбира. Глаза медлительно опустились на ценник (487 000 руб), в этот самый момент мне пришла в голову идея «А почему бы и нет?». С опциями все в порядке, долгий таковой перечень.
    Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что куплю китайский автомобиль. По моим требованиям китаец именно доходил: размеры салона достаточные, багажник громадной и большой, лишь вот о надежности китайца ни слова в сети. Сели с женой думать, брать либо нет.
    Взвесили все минусы и плюсы, решили рискнуть. Само собой разумеется, были крики друзей и привычных о том, что «Китай имеется плохо», но все же Кулбира приобрели.

    За 487 рублей забрали «клёвого медведя» практически самой крутой комплектации: кондиционер, салон в коже, стекла и электрические зеркала, электрический люк, парковочный радар, гидроусилитель руля и др. Денег мало оставалось, забрал себе КАСКУ в СК «Согласие». Как выяснилось, напрасно я это сделал, попал в аварию и кинули меня по деньгам без шуток.

    Так о чем это я, в общем, приобрел машину с салона, она была в наличии, томительного ожидания не было, забрали в данный же сутки, как с деньгами приехали. Из доп.опций ничего не забрали, и без того было хорошо. Позже привычный поставил сигнализацию с автозапуском и все.

    А, еще резину зимнюю приобрели Гудьир.

    Начал ездить на CoolBear на работу и по делам. В первую очередь столкнулся с предубеждениями, каковые были у сотрудников с моей работы. Глубоко засел в ярких умах соотечественников, что китайские автомобили нехорошие. Я всем сказал, что машина нравится: эргономичная, комфортная, надежная (поломок не было), багажник громадной. И в действительности, время продемонстрировало, что машина была достаточно надежной, ее возможно сравнить с корейцами.

    По качеству материалов в салоне также возможно с корейцами сравнить, такой же дубовый пластик и недорогой ковролин на полу. Важны поломок с машиной не было, сохраняю надежду и не будет, планировал год-два поездить на нем, позже реализовать.

    Управляемость автомобиля, ходовая, мотор.

    Мотор средненький, не не сильный, но и не замечательный, 105 лошадок очень многое не разрешат. В городе возможно комфортно поездить, на автостраде его не достаточно. При включении кондиционера машина начинает медленней разгоняться.

    В этом имеется плюс: скорость не нарушишь. Тормоза в начале эксплуатации были «колом», позже разработались и нормально трудятся, по крайней мере, я в них уверен. При торможении в снежной каше машину не заносит, как это было с прошедшей ВАЗ-2113. Были и экстренные торможения, но все заканчивалось благополучно. Машина до скорости 120 км/час в полной мере адекватно себя ведет на автостраде. За фурами не рекомендую ездить, лёд и камни, летящий от них смогут разбить лобовое стекло автомобили, оно тут практически вертикальное.
    Подвеска тут твёрдая, приходится перед рельсами и лежачими полицейскими притормаживать, кочки и стыки в асфальте вы почувствуете собственной попой. Но в поворотах машина себя ведет с уверенностью. Вместо ручной коробки ко мне просится автомат, тем более многокилометровые столичные пробки выматывают давлением на переключение и сцепление скоростей рукой. Выяснял на счет «автомата» и Coolbear в Россию с автоматической коробкой не поставляются.
    Дизельных моторов в Российской Федерации также нет, лишь бензин. Уже прошел первое ТО. Забрали машину ровно на час, поменяли масло, фильтры, сделали какую-то диагностику. Денег забрали 2500 рублей, это в принципе по божески.

    Дизайн экстерьера.

    Кому-как, мне он нравится.

    Сперва желал оттюнить его, но что-то времени на это не достаточно. на данный момент мода на раздутые и пузырчатые автомобили, а мне нравятся угловатые. В целом напоминает коробку, кое-какие отпускают шутки типа «китайский тёмный ящик». Кто-как принимает, но без внимания на Кулбире вы не останетесь, это я обещаю.
    Тем более, данный китаец достаточно редкий гость на дорогах России. Я всегда думал, что мелкие и раздутые автомобили это лишь женские, а такие угловатые машины больше относятся к мужским.

    Салон

    В первую очередь «купился» на напичканность салона: мультируль, кожаный салон тёмного цвета, люк, 8 колонок по салону+2 пищалки, ГУ с навигацией.

    Сидения мелкие и не очень эргономичные, мне до сих пор не нравятся. Километров 100-200 возможно в них отмотать, но вот больше будет проблематичней. К тому же сидения не имеют регулировки вверх-вниз. Панель сделана из жёсткой пластмассы, которая не воняет! По дизайну салон скорее аскетичен и минимален.
    В общем, в салоне меня все устраивает. Шофер сидит как на табуретке, высоко и комфортно. Высоким людям также будет комфортно, мне при 184 см нормально, головой до потолка не добываю. Ширина салона приличная, еле дотягиваюсь до двери пассажира справа.
    По инструкции в багажнике Кулбира должно быть 600 литров, вот лишь где они? Может ввысь? Лишь как в том направлении ложить все, в том месте же стеллажей и полок нет. Несколько чемоданов стоя нормально убираются. Пара пакетов с продуктами из Ашана также влазят. При жажде возможно сложить сидения и увезти стиралку либо холодильник, возможно кроме того не закрывать дверь.
    Единственный минус в сложенных сидениях, это то, что не образуется ровного пола, а так бы возможно было дремать в заднем отсеке.

    Машиной по большому счету доволен. Соотношение цены-качества хорошее.

Автокредитование 2016 в автосалоне Авто-Брокер: как забрать авто в долг


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: