Отзыв об автомобиле Great Wall Pegasus (Грейт Волл Пегасус), 2,3-L, внедорожник (SUV), МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Great Wall Pegasus (Грейт Волл Пегасус), 2,3-L, внедорожник (SUV), МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Great Wall Pegasus (Грейт Волл Пегасус), 2,3-L, внедорожник (SUV), МКПП, 2008 г.в.

    Джип в далеком прошлом желал приобрести и в один раз моя мечта становятся действительностью. Ну и что, что китайский, но полноприводный и прекрасный. Тут само собой разумеется, цена соответствует качеству автомобили, и в случае если имеется голова на плечах и прямые руки, возможно все доработать, дабы все было в совершенстве.

    Выбирал из нескольких китайских моделей: Вингл, Ховер, Сэйф и вот Пегасус. Как-то Пегас больше понравился по качеству и внешнему виду, не смотря на то, что уровень качества у них однообразное. Выбрал ту комплектацию, на которую хватило денег и приобрел, прекрасно, что они в наличии были. Мотор был 2,3-литровый, как выяснилось, он не сильный для таковой тяжелой автомобили. Но он тяговитый и выносливый.

    Кстати, не было ни единого нарекания по пуску в отечественную зиму, заводится неизменно и везде.

    Салон тут сделан по-ветхому, как в японских автомобилях 90-х годов. Какие-то фэйковые древесные вставки, само собой разумеется это пластик. Над перчаточным коробкой огромная ниша, дабы в том направлении кинуть сотик либо навигатор.

    Выглядит не весьма, но практично. Обзор в боковины и лобовое стекло красивый, стойки мало скрадывают обзор. Машина как-бы запланирована на эксплуатации и перевозку груза в экстремальных условиях, исходя из этого особенных удобств, как в Land Rover, тут не отыщете. Багажник громадной, как уже отмечалось, это неоспоримое преимущество.

    Кузов по красоте, на любителя хороших внедорожников. Кузовное железо узкое и имеет нехорошую антикоррозийную обработку.

    Исходя из этого, лучше сходу вложиться и сделать обычный антикор, в противном случае через 5 лет Пегасус будет похож на старое ископаемое. Те гайки, каковые вы открутили, обратно закручивайте с графитной смазкой, в противном случае заржавеет так, что лишь болторезом срезать. Покраска также нехорошая, она узкая и легко отваливается при ударах камней о нее.

    Уже было две поломки. Первая относится к нехорошему качеству проводки. Время от времени по окончании дождя отказывают блок-фары, начинают трудиться как угорелые дворники и все в таком духе.

    Выделил намерено выходные, дабы проводку замотать как нужно и все электрические блоки промазал герметиком, вот не знаю, на продолжительно ли. В блоке предохранителей время от времени отходят сами предохранители. Так у меня один раз отказал прикуриватель, а обстоятельством стал отщелкнувшийся предохранитель. Загнул по посильнее данный контакт и засунул предохранитель на место, все получило. В шибко дождливую погоду самопроизвольно подключается передний мост.
    На сервисе заявили, что неприятность была в электроразьеме, на что попадает вода и он подключает данный мост.

    Управляется машина как обычный джип, туго и жестко, но значительно эргономичнее, чем Нивой. Руль имеет гидроусилитель, коробка включает скорости без упрочнений.

    Скоро погонять на Пегасусе не окажется, но по распутью он себя достаточно с уверенностью ощущает. Каждые сугробы, каждые грязевые ванны ему ни по чем, пока на днище не сядет, так и будет грести колесами.

Вся правда о 10 летнем китайце Great Wall Safe, 1 часть


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: