Отзыв об автомобиле Great Wall Peri SL (Грейт Волл Пери СЛ), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Great Wall Peri SL (Грейт Волл Пери СЛ), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в. отключены

    Вот высвободилась лишняя минутка и также решил покинуть «собственный след» на поверхности Автомакса. Покину пара слов о собственной машине – Грейт Воле Пери, которым обладаю с 2009 года. Не буду лгать, что автомобиль совершенный, Китай все-таки, имеется неоспоримые минусы и свои плюсы.

    Уже складывается определенное вывод о машине на пробег в 8000 километров.

    Начну с плюсов.

    — С виду, салон маленькой, а в то время, когда садишься, места достаточно. Но это относится лишь передних сидений, позади места нет.

    — Фары светят на совесть. Световой пучок хороший и броский.

    — Уровень качества сборки обычное, не хорошее, но в полной мере вменяемое.

    — Компактность: проедешь меж последовательностей и сунешься в любую щель. Одним словом, с парковкой в городе No problem;

    — Наружность актуальная и современная, а сами осознаёте, для китайцев это прорыв.

    — Богатая комплектация, я бы сообщил- оптимальная.

    Продолжительное время нас АВТОВАЗ не баловал хорошими опциями, все за деньги, за деньги. А китайцы раз и все на халяву дали. И позже спрашивается «а из-за чего это китайские автомобили лучше берут?», а вот из-за чего.

    С плюсами, возможно все, сейчас минусы.

    — В данной машине, шумоизоляции в принципе нет. Как у русских, один в один.

    Если не устраивает, возможно самому сделать, но гемора будет большое количество.

    — Стекла потеют в осеннюю пору и зимний период, от чего, неизменно их приходится оттирать тряпкой. Пробовал различные режимы обдува – бэзполэзно»»;

    — В Пэри штатные дворники по большому счету ни о чем. Поставил бескаркасные, один взмах и все бяки очищены. Рекомендую сходу поменять.

    — В КПП нет синхронизатора, исходя из этого, задняя скорость не всегда включается.

    — Мотор количеством 1,3 литра – не о чем. На горе не едет, с рабочим кондиционером также не едет. В случае если начнешь крутить, то расход под 13 литров прыгает.

    — Подвеска очень твёрдая. Всю душу на нехорошей дороге вытрясет не только из водители, но и из пассажиров.

    — В зеркала заднего вида ничего не видно.

    Ставьте повторители.

    — Благодаря тому, что шумо/звукоизоляции моторного отсека нет, мотор продолжительно прогревается. На 20 градусном морозе ей необходимо 10-15 мин., дабы в салоне было +15.

    — В моей комплектации имеется ABS, но эйфории от этого нет. Легко эта совокупность срабатывает легко неадекватно.

    Один раз еду по пр. Ленина, перед Управлением Железной дороги на светофоре какой-то хрен на Ситроене быстро по тормозам дал. Я ессно также быстро жму, дабы не врезаться. А совокупность АБС хрустит, но машина все катится и катится, было нужно ручник дергать, в противном случае бы был пипец.
    Так что, не рекомендую быть на 100% уверенным в АБС-ке, она у китайцев КРИВАЯ.

    В случае если спросите: поменял бы на что-нибудь второе? То да, отвечу утвердительно, поменял бы, если бы была возможность поменять. Забрал бы Ланос либо Логан. В мелочах чувствуется китайская сборка: в том месте болт не докрутили, тут герметиком не прошлись.

    В случае если руки имеется, то возможно доработать. Но линия подери, машина новая, что-то делать в ней не хочется.

    В применении автомобили не появлялось сильных неприятностей.

    Несколько раз гнул колесные диски, в вентилятор что-то попадало, от чего он чиркал, поменял фильтр и все. Слетал шланг с омывателя, посадил на стяжку, все нормально.

    До тех пор пока всем. Хороших дорог.

    Будьте вежливы на дорогах.

Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: