Отзыв об автомобиле GREAT WALL Safe (Грейт Вол Сэйф ), 2,2-L, внедорожник (SUV), 4WD (полный), МКПП, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле GREAT WALL Safe (Грейт Вол Сэйф ), 2,2-L, внедорожник (SUV), 4WD (полный), МКПП, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле GREAT WALL Safe (Грейт Вол Сэйф ), 2,2-L, внедорожник (SUV),  4WD (полный), МКПП, 2006 г.в.

    Привет всем, сперва пара слов о том, на чем ездил до Сэйфа. Батина «шаха» ВАЗ-2106, Форд Скорпио, ВАЗ-2115, Ford Focus и Nissan Almera. Все прошлые автомобили имели минусы и плюсы, о которых не буду писать. Легко написал, что был хороший опыт эксплуатации как отечественных, так и зарубежных машин, в общем, имеется с чем сравнить.

    Мелкие седаны уже достали меня, возможно сообщить, надоели, вырос я из них, нужен был джип, важный и проходимый.

    Денег накопил всего 400 000 руб. Наивно полагал, что смогу отыскать хорошего японца 19хх года, но к сожалению, либо к счастью не отыскал. Опыт осмотра нескольких десятков японцев с последующей их диагностикой продемонстрировал, что весьма сложно отыскать более-менее живого, не ушатанного япа.
    Принялся за китайцев, тем более, народная молва донесла до меня, что они стали делать автомобили удовлетворительного качества. Засел за компьютер, открыл яндекс и начал шерстить объявления. Когда выбирал машину, сходу просматривал отзывы о ней. Само собой разумеется, тут кто во что горазд, обладатели китайцев по большей части нормально отзывались, а не обладатели, открыто поливали грязью. Тут сходу напрашивается вопрос: если не ездил, то для чего нехорошее сказать про машину, либо дядя Вася сообщил, а я передаю? Глупости какие конкретно.

    Большое количество времени тратил, дабы изучить рынок подержанных китайских внедорожников и по большей части фигурировали Great Wall, вторых полноценных джипов не было (рама, полный привод, раздаточная коробка, понижающая). В частности Ховер, Сэйф, Сейлор и другое. Из всех больше всего приглянулся Сейф: снаружи похож на Toyota.

    Обзвонил объявления, встретился, произвел осмотр. Убитые и ушатанные сходу отсеял, требующих ремонта также не стал рассматривать. И выбрал один Great Wall Safe. По ПТС был один обладатель, пробег по одометру 75 000 км.
    Проверил сервисную книжку – все ТО пройдены и лишь у официального дилера Great Wall. Прошлый обладатель, мужик средних лет, любитель рыбалки. Отлично искал недочеты, косяки по покраске, битые места толщинометром и ничего очень не отыскал.
    Были сколы на краске, но их весьма грамотно закрасили и в общем то, придраться не было к чему.

    Приобрел я Safe и затем, поменял масло, ремни ГРМ, фильтры и еще по мелочи, не смотря на то, что, возможно, это была лишняя мера. Но я таковой, что мне необходимо все поменять.

    В то время, когда начал ездить, все не имел возможности привыкнуть к высокой посадке водителя, как в ДОСААФе обучался на КАМАЗЕ тентовом, в том месте практически такая же посадка была. Но человек такое животное, ко всему привыкает. Салон сходу понравился, комфортный и эргономичный, наподобие кроме того все продумано.

    Пассажиры также не жаловались ни при каких обстоятельствах. Багажник легко вагон, в случае если сложить сидения то возможно большое количество чего увезти. Пара раз ездил в Тюмень к родне на Сэйфе, задние сидения складываешь, ложишь матрасик и вытягиваешься в полный рост.
    Машину не глушишь, целый салон теплый. Красота, да и лишь. А печка на ура трудится, за пара мин. целый салон отапливает.

    Зимний период неприятность всплыла, в то время, когда на дальняки ездишь, примерзает ГУР и ноги мерзнут. Все решилось хорошим способом: установки картонки на радиаторную решетку.

    Все перечисленные выше неприятности мигом провалились сквозь землю. Не вычислен данный джип на отечественные зимы. Весьма нравится подогрев сидений. Сейчас подушки не нужно носить с собой из дома.
    До -35 нормально заводил машину, ниже не пробовал.

    Мотор тяговитый и замечательный, дабы нормально и размеренно поездить хватит. Управление машиной также на хорошем уровне. Само собой разумеется, на разгоне продолжительно думает, но ничего ужасного. Обгоняет другие машины и фуры нормально.

    Я зимний период в городе езжу лишь на полном приводе и старт со светофора весьма резкий, в то время, когда переднеприводные седаны лишь начинают скрести собственными колесиками, я уже на большом растоянии в первых рядах упыляю. И по большому счету, полный привод это непередаваемые ощущения, в особенности зимний период по гололеду. На дороге мою машину уважают, в случае если мыргнешь поворотной – сходу пропускают. Я само собой разумеется не наглею, не лезу без приглашения.

    Минусы:

    — По всей видимости закрасили: ржавчина полезла по окончании зимы на арках и порогах. На капоте также были рыжики маленькие.

    — Ремонт тормозного суппорта;

    — Замена подушки коробки переключения передач;

    — Замена коренных сальников (твёрдая эксплуатация в зимний период);

    — Вышел из строя подогрев пассажирского сидения;

    Все эти приключения с машиной случились за 14 500 км.

    Для меня на данный момент GW Safe стала чуть ли не совершенной машиной, по окончании моих прошлых автомобилей. Единственный минус автомобиля, это большой расход бензина, в городе на задке – 18-20 литров, на шоссе – 10 литров. В морозы может выйти и за 25 л, в случае если пробки, холод и в гору неизменно. Думайте сами.

    Я полагаю, что у Сэйфа вне конкуренции соотношение цена-качество. Непременно, с японцем довольно глупо сравнивать, до того уровня китайцам еще далеко, но в случае если сравнить с ВАЗОМ, то тут китаец имеет явные и ощутимые превосходства.

    Советую всем Сэйф, лучше чем отечественные автомобили.

Great Wall H5 TDA — Честный обзор!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: