Отзыв об автомобиле GREAT WALL Sailor (Грейт Вол Сэйлор ), 2,3-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле GREAT WALL Sailor (Грейт Вол Сэйлор ), 2,3-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле GREAT WALL Sailor (Грейт Вол Сэйлор ), 2,3-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2008 г.в.

    Здравствуй, я не из тех водителей, каковые спонтанно выбирают себе машину по внешнему виду. К покупке собственной новой автомобили основательно подошел. До Сейлора ездил на «двенашке» вазовской.

    По большей части ездил на машине на работу, время от времени перевозил на дачу различные грузы. С приобретением загородной недвижимости быстро встал вопрос о перевозки больших грузов, доставка строительных материалов в наши дни ой как дорого стоит. Наблюдал на европейцев, типа Пежо Партнер либо Фиат Добла, но все ни то, нужен был кузов и полный привод побольше. Тем более, за городом довольно часто дороги по большому счету не чистят и проехать до дома становится сложно.
    Решил затем, что нужен был полноприводный и громадный джип. По деньгам имелось 450 рублей. Походил по автосалонам, позже посидел пара часов в сети осознал, что ничего я за эти деньги не заберу.
    В этот самый момент как-то случайно по объявлению на каком-то сайте я наткнулся на Грейт Уол Сейлор. И в начале года я приобрел китайский пикап по имени Сейлор, что сразу же взял имя Семен в отечественной семье.

    Сделал антикоррозийную обработку дна, поставил локеры, пороги.

    Сперва показалось, что машина весьма надежна, кроме того не верилось, что китаец на такое способен. Неспешно прошел обкатку, двигатель наряду с этим был каким-то вялым, позже получше стал.

    Задок автомобили на громадных кочках очень сильно прыгает в стороны, в случае если в нем нет груза. Оно и ясно, автомобиль по большей части для грузов. Ближе к 14 000 км пробега полетел генератор, его по гарантии поменяли.
    Погибли попеременно амортизаторы спереди, также замена по гарантии. Погибло реле, заменил. Так что, о надежности я рано был рад. Но больше ничего не ломалось, кто его знает, что в будущем будет, уже кроме того и не знаю.

    По большому счету машина мне нравится, о покупке ее не жалею, всецело доволен пикапчиком. По проходимости Сэйлор легко трактор, ездил по паханой целине, по мокрому снегу, по высоким сугробам парковался и все нормалёк.

    В багажник грузил груза до 800 кг. Задок очень сильно проседает, но на ходовых качествах не отображается никак. Асфальт нормально держит, не чувствителен к проезжающим мимо автомобилям.
    Разгонял до 145 км/час, больше не рискнул. Средний расход автомобили: 15 л / 100 километров.

    Надеюсь, что машина прослужит продолжительно, на данный момент проехал 26 000 км и все превосходно.

    Мне думается, что в Российской Федерации будущее за китайскими автомобилями, каковые медлительно но правильно завоевывают отечественный автомобильный рынок.

"Отечественные тесты" Great Wall Hover H5


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: