Отзыв об автомобиле GREAT WALL Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5 ), 2,2-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле GREAT WALL Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5 ), 2,2-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2011 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле GREAT WALL Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5 ), 2,2-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2011 г.в.

    В то время, когда брал Вингл, столкнулся с тем, что мало отзывов об этом пикапе. Это меня подтолкнуло на написание моего отзыва, может кому окажет помощь, тем более, езжу на нем больше года, небольшой опыт применения имеется.

    Грейт Уол Вингл – пикап с задним приводом, в котором возможно принудительно подключить передний привод.

    Плюс к этому, имеется возможность включить понижающую межосевую блокировку и передачу. Машина в целом понравилась, но имеется и плохие моменты.

    Езжу на машине по большей части по городу, где-то 90%, в остальные 10% катаюсь по грунтовым дорогам и бездорожью.

    На полном приводе возможно ездить лишь не более 70 км/час, как по инструкции. В случае если ехать на громадные расстояния по распутью, то скорость маловата. На заднем приводе езжу до 120 км/час. Управление машиной легкое и эргономичное. Салон негромкий и комфортный, как в простой легковушке корейского производства. Машину приобрел зимний период, и меня сперва ужаснуло то, что она укомплектована летней резиной.
    А брал без кредита, на последние деньги, было нужно занять еще денег, где-то 46 000 рублей и приобрести шиповку, в противном случае машину зимний период кидает в занос неизменно, перед тяжелый, а зад легкий.

    С покупкой Вингла считал, что колеса у него громадные, и проезжать кочки и «лежачие милицейский» возможно без притормаживания перед ними. Простой.

    При наезде на них, машина очень сильно «козлит», особенно задняя часть, в которой пассажиры и в кузове груз. В итоге пассажиры очень сильно подпрыгивают на сидении, вместе с грузом в кузове. Задняя подвеска автомобили на рессорах, исходя из этого, все жестко. В кузов грузим максимум 900 килограмм, а возможно и больше, до 1100. С грузом машина делается значительно мягче, задок практически не проседает. Просматривал, что мужики еще больше грузили.
    Поставил на алюминиевую колеса защиту и задние брызговики порогов.

    Мотор мощностью всего 106 л.с. и ко мне просится движок минимум 150 кобыл. Забудьте о таких словах как «быстрый» разгон «и динамика». Автомобиль – обычный грузовой пикап. По всей видимости, в то время, когда китайцы разрабатывали данный пикап, то они полагали, что на нем будут ездить громадные дядьки и сделали громадные дверные проемы.

    А вот задние двери мелкие, проем дверей узкий. Передние двери вправду громадные, в то время, когда открываешь их, то необходимо быть осмотрительнее, возможно задеть другие машины по бокам.

    Задние сидения достаточно комфортны, у меня в том месте умещалось три человека средней комплектации, на неудобство не жаловались, не смотря на то, что проехали 400 км. В городе расходует на 4WD приблизительно 13-15 литров.

    Обзор в центральное зеркало заднего вида весьма плохой. Возможно разве что дерево разглядеть, в то время, когда сдаешь назад, а так, в том месте видно лишь задние подголовники и кузовной борт.

    А в боковые зеркала обзор легко прекрасный, как в ЖК-дисплей наблюдаешь, про них еще говорят, что это «лопухи». Печка формирует хороший температурный комфорт. По большому счету не заморачиваюсь с отскрябыванием льда зимний период, сажусь в машину и за 10 мин. все оттаивает.
    Коробка трудится четко и грамотно, передаточные числа достаточно оптимально подобраны. Руль возможно регулировать вверх-вниз. Перечислю, что входило в мою комплектацию: ABS, стеклоподъемники, кондиционер, ЦЗ с брелком, магнитола с USB выходом + 6 колонок, корректировщик фар, 4 ПТФ, иммобилайзер и все это за 610 тыс.рублей. Приобрел кунг, дал 35 тыс.рублей, это куда дешевле, чем скажем на Митсубиши Л200. Неоднократно возил высокие вещи, к примеру окна. Преимущество этого пикапа, это возможность беспроблемного проезда по любым заснеженным дворам и парковка в любом сугробе.
    Вингл — настоящий рабочий конь на ежедневно и все инвестированные он оправдывает. Машина превосходно подойдет для всех людей, кто обожает рыбалку, охоту и занимается постройкой. И это не Ленд Ровер, что жалко пачкать по грязи.
    Определенно, в случае если китайцы будут наседать с машинами для того чтобы качества, то пендос отечественному автопрому.

Great Wall Hover H5 TDI — АКПП — Зимний тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: