Отзыв об автомобиле Hafei Simbo (Хафей Симбо), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Hafei Simbo (Хафей Симбо), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Hafei Simbo (Хафей Симбо), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2007 г.в.

    Множество автосалонов объехал, перед тем как выбрать Симбо. В ту пору вариантов на мои деньги практически не было: Логан, Альбея, Фиеста, Нексия и вот Симбо. В то время, когда реализовал собственную старенькую Ниссан Максиму, решил что-то новое приобрести. Снаружи и по комплектации понравился Симбо. Мало изучил машину, выясняется, китайцы всецело скопировали Симбо с Митсубиши Динго, якобы, официальная лицензия, делают один в один.

    Ну что, жребий кинут, приобрел Симбу. Начал ездить. Сперва на работу ездил и без того, по делам.

    Позже на юг с семьей отправился. Опробование пробегом в 4000 км выдержал достойно. До этого ездили поездом в том направлении, а сейчас оказалось объехать все увлекательные места: Темрюк (военная горка), ст.Голубицкая (грязи, Азовское море), равнина Сукко (в том месте дети в первый раз заметили дельфинов), Новороссийск, Геленджик (аквапарк), Абрау-Дюрсо (экскурсия на винзавод, прекрасные места).
    И все эти места мы посетили благодаря Сибме, этому мелкому автомобильчику. Ездим на юг ежегодно и это самое основное приключение лета, каковые мы преодолеваем с семьей. Отправились уже 46 т.км.

    В случае если раздельно разглядеть минусы и плюсы автомобили, то, пожалуй, начну с минусов, их мало, но, все автомобили не совершенны.

    Машина не хорошо покрашена, уже начинают оказаться рыжики в низу дверей и на передней части капота. В случае если камнем собьешь краску, то металл не сходу гниет, семь дней через 2. Собираюсь перекрасить капот и низы дверей. В салоне достаточно шумно, исходя из этого, шумоизоляции тут нет. Лобовое стекло хрупкое, уже менял один раз, все благодаря своеобразной форме кузова. Неизменно загрязненные фары, боковые окна, лобовое и заднее стекло, из-под колес закидывает. Помытой машина бывает не продолжительно, летом практически каждую семь дней мою, зимний период по большому счету хватает на трое суток.
    В плане поломок менял лишь рычаги и шаровые. Ну, еще слышал, что машину сложно реализовать, но у меня до тех пор пока для того чтобы опыта не было, может позже отзыв собственный обновлю.

    О преимуществах что могу сообщить? Пробег у автомобили приличный, вложился в ремонт с ТО, максимум оказалось 14 000 руб. Как бы меня не стращали нехорошим качеством китайского автопрома, эти страшилки не подтвердились. По заснеженным дорогам проходимость хорошая.

    Один раз ездил на летней (!) резине в деревню, со скоростью 30 км/час и аварийкой. Доехал нормально, лишь продолжительно. С зимней шипованной резиной проходимость весьма хорошая, лучше чем у заднеприводной классики.
    Мотор не сильный, не смотря на то, что, его достаточно, дабы не очень сильно ускоряясь поездить. Подвеска мне показалось, что кроме того мягче чем у Форда Фокуса. Тормоза скоро тормозят и четко.

    В машине все замечательно: большой клиренс, пространный салон, обычный багажник, надежный движок, четкая коробка, средней жесткости богатое оснащение и подвеска. Симбо определенно крепче отечественных автомобилей.

    Для населения со средним доходом именно самое то, а я, как человек честного труда весьма доволен.

Hafei Brio intro edited


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: