Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, седан, АКПП, 1996 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, седан, АКПП, 1996 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, седан, АКПП, 1996 г.в.

    В то время ездил я на ВАЗ-2109 и думал, что это был наилучший в мире автомобиль. Тем более, он был моим первым авто. Один мой дорогой друг, которого я весьма в далеком прошлом не видел, реализовывал Аккорд. Встретились с ним, поболтали о делах, говорит, дескать реализовываю машину, бери недорого, всего тогда просил 180 000 руб. Деньги у меня имелись, и мысли о смене автомобили также были. С приобретения установил магнитолу Сони с 6 динамиками, дал 16 000 рупий.

    Еще сигналку с обраткой у привычного поставил. Больше не вкладывался.

    Салон Аккорда весьма понравился, стильный таковой, отличие в качестве с автомобилями этого же класса большая.

    Мотор 16-клапанник, 125 кобыл, легко тупит на подъем. Разгоняется медлительно, не легко.

    Недочётов у автомобили мало, практически нет. Начну с того, что машина тяжелая, в сравнении с девяткой, пара раз попадал в предаварийную обстановку, Аккорд тормозит медленнее. Правильнее, я разгонялся и считал, что машина стремительнее тормозит, оказалось, что это не верно.

    Но нужно дать должное, машину в юз не кидает. Было нужно поменять стиль вождения с агрессивного на спокойный. Казалось бы, мотор 125 лошадок, типа «не сильный», но тут они честные. При резком вхождении и обгоне в поток мощности мотора хватает.
    Я и не требую от него большое количество, чей не спорт кар. В общем, Аккорд приучил меня к спокойной езде, сейчас кроме того начал получать удовольствие. Двигатель постоянно пускался, кроме того ниже 30 градусов в то время, когда было, с пятого тычка стартанул. Печка обычная, салон скоро разогревается.
    Машина совершенно верно для спокойной и комфортной езды. Рвать жо…у на ней ненужно, мотор не сильный. Еще бы подвеску чуток помягче сделать, все задумки обмусоливаю, может аморты поставить другие, помягче, но это лишь в замыслах на будущее. Мотор в меру экономичный, в комбинированном цикле расход 9-12 л, в городе 6,5-7,2 л, на автостраде 10-13 л (130 км/час, не меньше). Такие дела.

    Катаюсь на Аккорде практически 4 года, прошел 98 000 км, и вы не поверите, за это время, я положил в машину максимум 15 000 рублей, ну не считая масла с колодками и фильтрами, расходники не в счет.

    Через два года потекли сальники в двигателе. Я что-то забил на это, действительно, за уровнем следил, подливал редко масло. Осознавал, что это не есть гуд, но денежные трудности не разрешали сделать двигатель.
    Так я проездил год, по окончании чего отправился в авторизованный центр Honda, в том месте мне заменили все сальники, подшипники, проточили тормозные диски и еще что-то.

    В общем, Хонда Аккорд машина для души, рекомендую ее приобрести, в случае если будет возможность.

Тест — Обзор Honda Accord Wagon SIR 2,3 л. 200 л.с. (на пневме)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: