Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, АКПП, седан, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, АКПП, седан, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, АКПП, седан, 2001 г.в.

    С Хондой Аккорд у меня по большей части весёлые переживания. В этом отзыве поделюсь с вами о них. До приобретения Аккорда были такие мышины: УАЗ-469, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 и Ниссан Цедрик.

    Я знал, что следующая моя машина будет праворульная. Брать ее решил в Москве, в том месте и выбор больше и цены ниже.

    Приехали на рынок, начали наблюдать.

    Попался один хороший вариант Accord 2001 г, аукцион 4с, доставка по ж/д. Салон невинно чистый, по всей видимости отмыли, по пробегу 68 тыс., очевидно смотанный. Осмотрел кузов более шепетильно, отыскал пара царапин и все.
    В целом состояние автомобили было АХУ…е. Как словно бы лишь выпустили с завода. Мало поторговавшись, решили ее брать.

    Сейчас конкретно о самом авто:

    Двигатель совокупности Vtec, как выяснилось, легко сказочный. Сама совокупность в двигателе срабатывает на высоких оборотах и мотор приобретает сильное ускорение.

    Аккорд сложно назвать спортивным болидом, но 140 лошадок в самый раз. Вправду, с ветерком на нем возможно проехаться. Лишнего масла не ест, от замены до замены на одном уровне. Фильтр ставлю уникальный, масло заливаю Ликви Молли. Очень горжусь низким расходом горючего: автострада 7,5 литров, город 8 л.

    Подвеска в меру упругая, в меру мягкая.

    За все время, пробить ее так и не удалось. Кочки проходит ровно, все глотает нормально. Чем стремительнее едешь, тем меньше неровностей. На затяжных поворотах и на громадных скоростях сильно помогает задняя подруливающая подвеска. Не считая схода-развала ничего не делал по подвеске, все надежно.
    Проехал 20 000 км.

    Работа коробки меня в полной мере устраивает. Толчков практически не заметно, лишь при переключении с первой на вторую.

    Чем стремительнее трудишься педалью газа, тем стремительнее автомат перекидывает скорости. Со временем на высоких скоростях в коробке началась оказаться какая-то вибрация. Отправился на диагностику, итог ее: замена подшипника дифференциала.
    Сняли коробку, заменили подшипник, заменили масло, дал 6500 рублей с работой. Больше вибрации не было.

    Салон громадной и весьма комфортный.

    Мне как высокому человеку (185 см), в сидении комфортно, боковая помощь имеется, и это радует. На скоростных поворотах из сидения не выдергивает. Климат трудится превосходно. Летом превосходно охлаждает, зимний период тепло и уютно.
    Было нужно заменить фреон в кондиционере. Претензий к салону нет, все превосходно сделано. Багажник вместительный и громадный. Имеется крючки и всякие ремни. Порадовал электроусилитель руля, настроен под человека. По большому счету из электрики ничего не выходило из строя.

    Из допоборудования поставил сигнализацию А9 Старлайн, магнитолу Pioneer с MP3, литье от MOMO и сам сделал шумоизоляцию дверей.

    Машина реально хорошая альтернатива ВАЗу, по качеству значительно лучше. Автомобилем доволен, поменять не планирую.

    Такая корова нужна самому.

Замена АКПП Honda Accord 1998


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: