Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,0-L, седан, 1987 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,0-L, седан, 1987 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,0-L, седан, 1987 г.в.

    Привет. Аккорд это хороший японский пацаномобиль, на данный момент уже реализовал его, но в памяти хорошие воспоминания об этом превосходном автомобиле. Брал его в глубокой юности, тогда я обучался, денег не было, времени было большое количество, семьи еще не было, исходя из этого, пропадал в гараже, ковырял собственный ветхий Москвич 2141. Мужик из соседнего гаража внес предложение за бесценок приобрести Хонду Аккорд 1987 года в очень сильно убитом виде. Я так поразмыслил, какая отличие что ковырять.

    18 000 рублей за японскую машину, хоть и убитую, это недорого. Пробег значился за 270 000 км. В комплектации люк, стеклоподъемники, электро зеркала.
    Приобрел ее.

    Это уже позже я понял, что востанотельных работ автомобили необходимо было совершить большое количество. Необходимо было вернуть многие части кузова, багажник, пороги и колёсные арки, каковые прогнили полностью. Скрипели оба задних амортизатора. В коробке передач не было последней передачи, она тупо не включалась. Причем, Аккорд постоянно заводился, в то время, когда мне было нужно, в любой холод.

    Положил в машину практически 50 тысяч и израсходовал год собственной жизни в ковырянии в ней. По кузовщине все делал сам, болгаркой вырезал гниль, сам сделал донорские участки, приварил, загрунтовал, зашпаклевал, с обратной стороны замовилил. Все как по инструкции делал. В итоге целый кузов перекрасил в камере. Дал привычным мотористам, они нашли обстоятельство неисправности коробки, сделали ее.
    Переделал всю подвеску, живого места на ней не было, практически все поменял. Сцепление также под замену. Еще поменял провода высоковольтные, масло, фильтры. Мотор разве что не трогал, а другое было мною разобрано, а через год собрано. Я вернул жизнь собственной Хонде, а до этого на нее без слез не было возможности посмотреть.

    Без оглядки на приличный возраст автомобили, за все то время, что я на ней ездил, проводка, электрика и все, что находится по ее капотом, ни при каких обстоятельствах не давало сбоев, а ездил на машине я круглогодично, не щадя ее. Как-то в Нижегородской области была очень низкая температура, ночью доходило до -35. И это никак не отразилось на работе двигателя, завелся без особенных неприятностей и наряду с этим ровно трудился.

    Мотор само собой разумеется достаточно ушатанный прошлыми обладателями, но динамика маленькая имеется, дабы обогнать тюнингованные девятки-восьмерки мощи хватит. Летом в сильную жару мотор еще ни разу не перегревался. Москвич всегда грелся.
    У Выговора мотор трудится ровно и четко. Дабы посильнее разогнаться, необходимо крутить мотор, настоящая динамика начинается по окончании 4 000 оборотов. В городе расходует 9-11 литров, на шоссе за городом 7,5-8 л (показания меньше – летом, побольше зимний период, соответственно). Любой раз, в то время, когда ставил машину на ночь, ложил лист бумаги под мотор, дабы проверить, течет ли масло, и ни при каких обстоятельствах не подмечал потеков, лишнего масла также не расходовала.

    Мой Аккорд скорее рекомендован для семьи, чем для спортивных гонок. Подвеска весьма сложная, продолжительно в ней разбирался.

    Для отечественных дорог она достаточно твёрдая. На дороге с щебенкой трясет будь здоров. На асфальте как влитая, весьма цепкая, в повороты идеально входит практически без наклонов, продольной раскачки нет.
    По ремонту подвеска недорогая и весьма надежная. Один раз ее сделал и больше не совался. Тормоза хорошие, что имеется, другими словами.
    Неоднократно оттормаживался в экстренном порядке, но неизменно благополучно для автомобили и себя. Вес автомобили распределен не совсем грамотно, передняя часть через чур загружена, а задняя легкая, исходя из этого, это отражается на проходимости по снегу и время от времени появляется штопорный занос. Зимний период на гололеде появляется при вывернутом руле инертное прямолинейное перемещение. Это жесть.

    У Хонды достаточно несложный салон, простоватый, но со вкусом. Сидишь лишь весьма низко, в 15 см от асфальта. Салон без изысков в плане дизайна.

    Но в нем много места, правда крыша низкая, для высоких некомфортно.

    Больше писать не буду, большое количество текста мало кто осиливает. Могу лишь дать совет Аккорд любого года для водителей, каковые лишь начинают собственную карьеру.

    Машина надежная, в случае если ее подобающим образом сделать. На подробностях не экономьте, ставьте оригинал. В мотор не лазьте, доверьтесь специалистам.

Honda Accord 8 и ее поломки. Обзор Хонда отзыв и Аккорд.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: