Моя история владения Аккордом не очень насыщенная. Итак, начнем. У меня с роду иномарок не было, большое мое достижение, это ВАЗ-2110.
- Но у привычных мальчиков были всякие-различные иномарки, начиная BMW, заканчивая Тойотами. Иногда садился за руль «настоящего» автомобиля. В частности настоящими автомобилями я вычислял иномарки. Общался я с ними, общался, и в один прекрасный день, один из друзей, которого кликали Иван, внес предложение мне приобрести его Хонду Аккорд первого года. Хорошо с европейцами, с ними ясно, но тут правый и японец руль. Прикинув все минусы и плюсы, решил купить его, предварительно осмотрев (коцка была на крыле 2 см) и скатавшись на сервис для осмотра.
- Тем более реализовывал он ее недорого, по темашним меркам. В крайнем случае, я имел возможность ее перепродать.
Отправились, оформили доки, и вот я владелец первой в моей жизни иномарки. Начал ездить.
- Юноши, мне показалось, что я за рулем наилучшего автомобиля в мире. Машина изумительная, дорогу гладко держит, с места рвет, в управлении мягкая. По 140 км/час разгонялся при обгоне фур, аж адреналин в венах кипел. С моей бывшей совковой десяткой как земля и небо, где Хонда Аккорд небо, десятка соответственно почва.
Дальше меня ожидало маленькое ТО, что в него входило:
— Замена тормозных дисков и колодок. Делал в сервисе, не смотря на то, что, возможно было и самому, но что-то в падлу стало.
— Замена бензинового фильтра.
- Также в сервисе делал, в том месте все сложно.
— масла и Замена фильтра в двигателе. Дорого вышло, практически 6 000 рублей с работой.
— Поменял ремни газо распределительного механизма, мало ли что.
— Заменил свечи, поставил НГК.
В машине комфорт непередаваемый, она не едет, плывет по дороге и кочки ей не почем. На дороге с любым покрытием Аккорд ведет себя положительно. В различные ямы попадал, подвеска отрабатывала превосходно.
- В салоне места предостаточно, все ручки, кнопки на своем месте. За время владения в салоне еще ни разу не пискнуло, не скрипнуло. Машина в целом для человека сделана, а не как русские уродские ВАЗы.
Не осознаю, из-за чего расход большой, по паспорту должен быть меньше, у меня по городу 12-14 литров на сотню, кое-какие писали, что 8-12 должно быть.
- Не смотря на то, что, может зима, с другими вещами и прогревами так и получается. Дождусь весну, в том месте посмотрим. На автостраде больше 9 литров не получалось.
А что касается подвески, то тут японцы превзошли себя. Настроена она идеально для скоростных вхождений в поворот.
- Входил в крутые повороты и машина вытягивала, причем тут нет курсовой устойчивости. По прямой идет как влитая. Отечественные дороги не щадят ни одну подвеску, с моей все океюшки. Рулевое управление предсказуемое и информативное, мне показалось, что электро усилитель лучше, чем гидро усилитель.
Неприятностей с запчастями НОЛЬ. Все что нужно, неизменно в наличии.
- Лишь в различных магазинах, различный прайс висит, так что, нужно сравнивать. Не кидайтесь на первую отысканную подробность, посмотрите в другом магазе, в том месте возможно она дешевле. Как это было со мной. Хонда Аккорд точно подойдет для семьи и само собой разумеется для молодежи.
Благодарю за то, что дочитали до конца пою писанину.
"Вторичка": обзор Honda Accord VII // АвтоВести 185
Подобранные для Вас, статьи:
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,8-L F18B, седан, 2000 г.в.
В то время, когда приобрел Хонду, начал изучать неприятности, с которыми сталкивались другие обладатели. И на этом сайте также решил написать о пережитых впечатлениях. Первым моим автомобилем была «шаха», вторым…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, седан, АКПП, 1996 г.в.
В то время ездил я на ВАЗ-2109 и думал, что это был наилучший в мире автомобиль. Тем более , он был моим первым авто. Один мой дорогой друг, которого я весьма в далеком прошлом не видел, реализовывал Аккорд….
-
Отзыв об автомобиле Honda Capa (Хонда Капа), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП, 1998 г.в.
Все же японцы мастера собственного дела, в конце прошлого века пошли по концепции изготовления машин совершенных для города. И Хонда Капа броский представитель таких машин . Салон…
-
Отзыв об автомобиле Honda City (Хонда Сити), 1,5-L , хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.
Приобрел машину ничего не зная о ее возможностях и характеристиках, , понравились внешние черты кузова, вот и все. Пробег у нее в то время был более 100 тысяч, и я уверен, что он…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,4-L, хэтчбек, МКПП, 2001 г.в.
Хонда Цивик 2001 года выпуска , на территорию РФ была пригнана в 2006 году, приобреталась по объявлению в Н.Ногороде. У брата такая же, лишь мотор 1.6 и седан, исходя из этого, знал на что иду….
Кроме этого весьма интересно:
- Отзыв об автомобиле FAW Besturn B50(ФАУ Бестурн Б50), 1,6-L, седан, МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L , 4WD, джип, АКПП, 2003 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Carnival (КИА Карнивал), минивэн, МКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле Great Wall Peri (Грейт Волл Пери), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,6 -кожный покров , хэтчбек, АКПП, 2013 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП, хэтчбэк, 2006 год