Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2.0-L F20B, седан, АКПП, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2.0-L F20B, седан, АКПП, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2.0-L F20B, седан, АКПП, 2001 г.в.

    Моя история владения Аккордом не очень насыщенная. Итак, начнем. У меня с роду иномарок не было, большое мое достижение, это ВАЗ-2110.

    Но у привычных мальчиков были всякие-различные иномарки, начиная BMW, заканчивая Тойотами. Иногда садился за руль «настоящего» автомобиля. В частности настоящими автомобилями я вычислял иномарки. Общался я с ними, общался, и в один прекрасный день, один из друзей, которого кликали Иван, внес предложение мне приобрести его Хонду Аккорд первого года. Хорошо с европейцами, с ними ясно, но тут правый и японец руль. Прикинув все минусы и плюсы, решил купить его, предварительно осмотрев (коцка была на крыле 2 см) и скатавшись на сервис для осмотра.
    Тем более реализовывал он ее недорого, по темашним меркам. В крайнем случае, я имел возможность ее перепродать.

    Отправились, оформили доки, и вот я владелец первой в моей жизни иномарки. Начал ездить.

    Юноши, мне показалось, что я за рулем наилучшего автомобиля в мире. Машина изумительная, дорогу гладко держит, с места рвет, в управлении мягкая. По 140 км/час разгонялся при обгоне фур, аж адреналин в венах кипел. С моей бывшей совковой десяткой как земля и небо, где Хонда Аккорд небо, десятка соответственно почва.

    Дальше меня ожидало маленькое ТО, что в него входило:

    — Замена тормозных дисков и колодок. Делал в сервисе, не смотря на то, что, возможно было и самому, но что-то в падлу стало.

    — Замена бензинового фильтра.

    Также в сервисе делал, в том месте все сложно.

    — масла и Замена фильтра в двигателе. Дорого вышло, практически 6 000 рублей с работой.

    — Поменял ремни газо распределительного механизма, мало ли что.

    — Заменил свечи, поставил НГК.

    В машине комфорт непередаваемый, она не едет, плывет по дороге и кочки ей не почем. На дороге с любым покрытием Аккорд ведет себя положительно. В различные ямы попадал, подвеска отрабатывала превосходно.

    В салоне места предостаточно, все ручки, кнопки на своем месте. За время владения в салоне еще ни разу не пискнуло, не скрипнуло. Машина в целом для человека сделана, а не как русские уродские ВАЗы.

    Не осознаю, из-за чего расход большой, по паспорту должен быть меньше, у меня по городу 12-14 литров на сотню, кое-какие писали, что 8-12 должно быть.

    Не смотря на то, что, может зима, с другими вещами и прогревами так и получается. Дождусь весну, в том месте посмотрим. На автостраде больше 9 литров не получалось.

    А что касается подвески, то тут японцы превзошли себя. Настроена она идеально для скоростных вхождений в поворот.

    Входил в крутые повороты и машина вытягивала, причем тут нет курсовой устойчивости. По прямой идет как влитая. Отечественные дороги не щадят ни одну подвеску, с моей все океюшки. Рулевое управление предсказуемое и информативное, мне показалось, что электро усилитель лучше, чем гидро усилитель.

    Неприятностей с запчастями НОЛЬ. Все что нужно, неизменно в наличии.

    Лишь в различных магазинах, различный прайс висит, так что, нужно сравнивать. Не кидайтесь на первую отысканную подробность, посмотрите в другом магазе, в том месте возможно она дешевле. Как это было со мной. Хонда Аккорд точно подойдет для семьи и само собой разумеется для молодежи.

    Благодарю за то, что дочитали до конца пою писанину.

"Вторичка": обзор Honda Accord VII // АвтоВести 185


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: