Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,2-L F22Z2, седан, 1998 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,2-L F22Z2, седан, 1998 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,2-L F22Z2, седан, 1998 г.в.

    В ноябре 2006 года приобрел Аккорда, достали ТАЗы. Привычный один занимается перепродажей тачек и очень преуспел в этом деле. Ему то я и позвонил на счет новой автомобили.

    Сперва желал БМВ в 46 кузове. Машину он подбирал мне 14 дней, все попадались битые, либо требующие громадных вложений. Я ему заявил, что возможно и японца, лишь поскорее, надоело пешком ходить, без автомобили, как без рук.

    Отыскал Honda Accord, под машину подписался, сообщил что лучшая за такие деньги.

    Я конечно поверил. Машина с пробегом в 152 000 км. Сел в кресло, подогнал под собственную пятую точку подушку, настроил руль, поймал любимую радиостанцию в магнитоле, в путь. Решил ехать к родным в Тольятти, из Нижнего до них 800 верст. По окончании моей бывшей «Нивы», Аккорд показался самолетом, где ты летишь бизнес классом.
    Пролетел все расстояние незаметно. Управление так эргономичное, что в первые два часа уже привык к нему. Машина весьма мягкая, подвеска комфортная.
    Чуть несколько раз не заснул в пути, в ночь. Круиз-контроль мегарульная вещь. Управление, комфорт и общие впечатления на наибольшем уровне.

    На зиму решил поменять все расходники: масло, антифризы, тормозные колонки, приводные ремни. Резину приобрел шипованную Йокогаму, но это весной, а зимний период я ездил на летних Гудьир, в связи с денежными трудностями. Зимний период на переднем приводе с хорошей летней резиной в полной мере возможно ездить, без выеб…ов.

    Через полгода по окончании приобретения было нужно отправиться на сервис, в том месте заменили прокладки у выхлопного коллектора и поменяли датчик выходного вала «автомата». В сервисе внесли предложение самому отыскать запчасти. Проехался по магазинам запчастей, и ничего не отыскал. Сел за компьютер, собрал в поисковике «приобрести датчик выходного вала АКПП на Аккорд». Попал на сайт Экзист, в том месте привезли скоро, дал 2700 руб.
    Начал сечь резонатор, поменял на аналог от копейки (где-то на форуме прочёл, что подходят), в сервисе помогли. Еще делал развал-схождение и менял рулевые наконечники. Затраты на запчасти если сравнивать с Нивой по большому счету не сопоставимы. Приобрел ее новой, а положил больше 70 тысяч. За то же время пользования подержанным Аккордом я положил денег значительно меньше. Затем, на отечественный автопром по большому счету не наблюдаю.
    С Хондой по-настоящему почувствовал, что такое японская ракета. Машина выстреливает с места – отвал головы, жмет в сидении, кроме того на автомате. Я в первый раз на автомобиле имел возможность ехать часами со скоростью 160 км/час, русская машина на такое не может, движок мигом загубишь. При езде на ней адреналин так и хлыщет в вены.

    Соглашусь с тем, что японцы могут делать автомобили для людей, в салоне у Аккорда также все супер.

    Желаю следующую также Accord брать.

    Пы.Сы. Про расход-то не написал: в городе -12 л/100 км, автострада 8-9 л/100 км.

Honda Accord 7 2.4 Регулировка клапанов


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: