Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L H23A, универсал, АКПП, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L H23A, универсал, АКПП, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L H23A, универсал, АКПП, 2000 г.в.

    Не считал, что когда-нибудь заберу себе Хонду, тем более универсал. От кого-то в далеком прошлом слышал, что «в случае если когда-нибудь поездишь на БМВ, то для тебя не будет второй автомобили, как БМВ», то же самое утверждение я могу сообщить про Хонду. Хрен его знает, из-за чего приобрел как раз Вагон, просо подвернулся вариант кузова таковой, вот и забрал. Первое чувство – большое количество, довольно много в багажнике и салоне. В багажнике множество различных нычек и ящичков, он разделен на три уровня, куда возможно с успехом распихать различные вещи, типа насоса, запасного колеса, ключи и большое количество еще чего.

    Всякие ниши, крючки, полки со шторками, грузовые сетки. Все сделано, дабы комфортно перевезти и закрепить груз. Что бы в том месте не говорили, размеры багажника Аккорда Вэгона вправду громадные. Машина в целом сделана для людей, дабы ощущать себя в ней комфортно, а комфорт создается из эргономичных сидений, хорошей музыки, эргономичных подлокотников, мягкого руля, подстаканников, подочешников и большое количество их чего, что входит в комплектацию автомобили. Кстати, о комплектации: все стеклоподъемники, литые диски, ксенон, коробка типтроник, ЭУР, магнитола (ГУ от Хонды)с CD-чейнджером, климат, легкая тонировка. Не достаточно лишь электрической регулировки сидений.
    Руль некомфортно регулируется, не смог по себя подстроить, приходилось при входе-выходе поднимать-опускать его.

    Дорогу держит идеально, в поворот могу заложить Аккорда на 140 км/час и в поворот впишется как нужно. На руль машина мгновенно откликается, руль острый. В салоне жучков нет. По кочкам проходишь, он практически не подмечает, лишь мало потрясывает. Маневренность в городе впечатляет, угол разворота маленькой.

    Скорость в салоне по большому счету не чувствуется, что 100, что 150 км/час, без отличия. На 185 км/час у Аккорда отсечка, не пускает стремительнее. Уверен, что движка способна на очень многое.

    Моторчик достаточно быстро разгоняет машину, кроме того груженую. Имеется АБС, и срабатывает он лишь в конце маневра. Меня не есть обузой его расход, по городу в среднем 11 литров.

    По городу стараюсь не гонять, я не «светофорный гонщик». Но соглашусь, машина подталкивает к тому, дабы надавить «до упора». У нас в Н.Новгороде ГАЙцев на каждом перекрестке, так что погонять не приходится, все чаще наблюдаю на спидометр, скорости по большому счету не чуешь.

    С подвеской и двигателем порядок, желаю весной поменять масло в движке и коробке, на данный момент пробег 120 000 км. Еще резину собираюсь менять, заберу Нокиан.

    Больше не о чем писать, наподобие все сообщил.

    Бывайте.

Тест — Обзор Honda Accord Wagon SIR 2,3 л. 200 л.с. (на пневме)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: