Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,8-L F18B, седан, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,8-L F18B, седан, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,8-L F18B, седан, 2000 г.в.

    В то время, когда приобрел Хонду, начал изучать неприятности, с которыми сталкивались другие обладатели. И на этом сайте также решил написать о пережитых впечатлениях. Первым моим автомобилем была «шаха», вторым Ниссан Максима и последней стала Хонда Аккорд 2000 года. Подбирал ее весь месяц по объявлениям.

    Еще как вариант наблюдал Цивик. Отыскал-таки весьма хороший Аккорд серебристого цвета. По окончании капитально осмотра на сервисе, решил брать, обошелся он мне в 305 000 древесных рублей.

    Конечно сходу на СТО загнал, в том месте юноши произвели замену колодок, масла, масляного и воздушного фильтров.

    Начали ездить, супруга у меня также водит. Управляем машиной нормально и бережно, лихачества не разрешаем. на данный момент проехал практически 25 000 км из них 80% я, а остальные 20% супруга. Два раза поменяли масло с фильтром и была промывка инжектора. По окончании промывки расход горючки сократился на 10%. Где-то на 15 тысячах моего пробега начало что-то поскрипывать в подвеске позади.
    Загнал на подъемник, все взглянули, послушали, ничего не нашли. Дали совет чем-нибудь смазывающим побрызгать резинки, вероятно в них дело. Я для этого применял ВД-шку и скрип пропал.
    Через 5 месяцев послышался скрип спереди, на диагностике заявили, что погибла верхняя правая шаровая. Засвистел подшипник на генераторе, поменял его в сборе с генератором. Делал развал-схождение.

    Вправду автомобилем доволен, у меня еще не было машин, с таковой легкостью в управлении. Подвеска замечательно трудится, в повороты прекрасно прохожу, при сравнении с той же Максимой.

    Надежность узлов на наибольшем уровне. Машина хороша во всех отношениях, вот лишь бы добавить ей дорожного просвета. Если бы не защита картера, попал бы на важный ремонт.
    Весной решил немного поднять корпус, приобрел родные Хондовские литые диски 15 радиуса и установил дополнительные прокладки под стойки. Автомобиль поднялся на пара сантиметров. С второй стороны устойчивость Аккорда в поворотах значительно снизилась и мне показалось, чтои динамика уменьшилась. Но я как-то не парюсь по этому поводу.
    Это может для гонщегов нужно, мне нет. В городе езжу 60-70, за городом 120-130 км/час. Кстати, со сменой резины возрастает расход горючки.
    А расход ее таковой: город 10-11, за городом 8 литров.

    минусы и Плюсы у Аккордеона имеется, не смотря на то, что плюсов намного больше. Машину бы оценил на 5+, кроме того без оглядки на то, что в салоне уже показались сверчки

Тест — Обзор Honda Accord 7 2.0


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: