Отзыв об автомобиле Honda Avancier (Хонда Авансир ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 4WD, 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Avancier (Хонда Авансир ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 4WD, 1999 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Avancier  (Хонда Авансир ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 4WD, 1999 г.в.

    Всем мое почтение. Про Авансеры крайне мало отзывов, решил внести свою лепту в неспециализированное дело. Более двух лет назад приобрел белую Хонду Авансер с 2,3 двигателем. Машина весьма радует, на данный момент осознаю, что выбор был верный. Прошлый обладатель наездил 80 тысяч, я еще 60 прошел, практически в любое время езду по городу, редко за город выбираюсь.

    Так вот, опыт владения Авансером следующий: так как езжу неизменно, совершенно верно установил расход горючего, в городе от 13 до 17 литров.

    Причем 13 литров, это в то время, когда катишь по свободному городу без пробок и без кондиционера, а 17 литров, с кондишном и толкаешься по пробкам. Кондиционер редко выключаю, так к нему привык. Ни при каких обстоятельствах не ставил перед собой цель низкого расхода горючего, давлю газ в то время, когда душе угодно, по большей части езжу динамично. Средний расход по городу – 15 литров.
    Заправляю полный бак, хватает на 5 дней. За городом езжу 130-160 км/час, машина тянет на скоростные подвиги, компьютер показывает 11-14 литров. Мне думается, что автострада, это стихия Авансера.
    Разгонял автомобили максимум 180 км/час на 4500 оборотах, пробовал и выше, ушло за 5000 оборотов, но отсечки не было. Весьма интересно, она по большому счету имеется в этом двигателе. Задумки имеется съездить, попытаться на скоростной автостраде испытать максимум автомобили, к примеру, в Германии, на Нюрбургринге. Но какая большая скорость у автомобили, мне так и не удалось осознать, да и страшно, запоришь мотор, типа масляного голодания и все такое.

    В машине оптимально соотношение управляемости на любых скоростях и улетного комфорта. Для Авансера нетипично мягкая подвеска, но в повороты без кренов входит.

    Легко страно.

    Машина была приобретена летом с всесезонной (типа липучки) резиной R16 215/65, значит, отъездил я на ней лето, зиму, позже еще один год, и лишь позже поменял. По большому счету, машина весьма тяжелая 1700 кг, где-то, для липучки сложно остановить такую махину. Интересовался, какой большой размер резину на Хонда Авансер, так я узнал – 235/60 16-го радиуса.

    Видел в Японии ставили и 17 размер, но это уже извращение.

    С переходами в Н.Новгороде через ноль в зимний период у большинства автолюбителей неприятности, и зимы тут также жёсткие бывают (не как в Сибири само собой разумеется), так вот рекомендую лить зимний период 0W30-только синтетику, без вариантов, ну а летом лучше 5W30. Рекомендую поменять масло каждые 7000 – 8000 километров, мотор продолжительнее проходит, вы же в то время, когда в пробках стоите, мотор все равно трудится, исходя из этого, рекомендую поменять масло чаще. Вместе с заменой масла поменяйте масляный и воздушный фильтр.

    Масло в автомате менял каждые 30 000 км, в том направлении нужно 12 литров, по окончании смены автомат существенно стремительнее щелкает скорости. Свечи я меняю раз в 15 тысяч, заодно делаю промывку инжектора. В случае если проделывать все перечисленные выше операции, то у автомобили будет умеренный аппетит, ровная и стабильная работа двигателя, уверенный старт зимний период и летом, хорошая динамика. Кстати да, мой Авансер заводился до -30 легко и не со стартера а с брелка. По большому счету мне в зиму машину жалко заводить, в случае если больше -30, то оставляю дома, на работу на такси езжу.
    В эту же зиму мне светил маленькой ремонт: замена пыльников на задних шрусах и потекла передняя правая стойка (следствие удара правым колесом о ямину на Молитовском мосте). За всем время эксплуатации Хонды, поменял заднюю шаровую с рычагом, оба задних подшипника, резинки на продольных передних тягах, втулку рейки. Это все произошло приблизительно на пробеге 110-130 тыс.км, и в случае если у вас таковой пробег, то таковой ремонт вам не так долго осталось ждать светит. Перефразирую известную поговорку «Обожаешь на Авансере кататься, обожай и саночки с запчастями из Японии для него привозить». На гидраче поменял потекшие шланги с резинками уплотнения, отстегнул 1700 рублей.

    Господа жопашники, следующая информация для вас: не заливайте недорогое, некачественное горючее на непонятных заправках. Выбирайте более-менее качественное топлива типа Lukoil либо Gazprom. Я по дурости залил плохое горючее, в итоге погиб бензонасос, не выдержал того гомна, которое в отечественных нехороших АЗС было. Балуйте его 98-м, ну а я лью ток 96-й.

    С запчастями беде была, ожидаешь бывало по 2 семь дней, без автомобили как без рук.

    Но тут прекрасные разборки японских авто открылись, эта тенденция радует.

    С электрикой неприятностей не испытывал ВООПЩЕЕ!!! Все надежно и трудится, как должно трудиться.

    По большей части Авансер меня радует, и я его, и он меня стараемся не огорчать друг друга. Мы нашли неспециализированное согласие. Жаль, что когда-нибудь нужно будет продать такую превосходную машину.

    Перечислю все плюсы «приятеля»:

    — Экономичность;

    — Стильный внешний дизайн;

    — Комфорт;

    — Хорошая комплектация;

    — ХОН…ДААААА;

    — Высокая посадка – 18-19 см, это что-то;

    Полный привод – рулез!;

    — Хорошая динамика;

    — Машина недорогая;

    С уважением, Саня Рогожин. Нижний Новгород

Honda Avancier 1999-2001. Отзывы обладателей


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: