Отзыв об автомобиле Honda Avancier (Хонда Авансир ), 3,0-L, универсал, АКПП, 4WD, 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Avancier (Хонда Авансир ), 3,0-L, универсал, АКПП, 4WD, 1999 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Avancier  (Хонда Авансир ), 3,0-L, универсал, АКПП, 4WD, 1999 г.в.

    Здравствуй, Авансир в личном пользовании 4 месяца, и за это время уже сформировалось определенное вывод о машине. По сути, до приобретения автомобили ни разу не сидел за ее рулем, наблюдал отзывы в сети, фотки и обзоры различные. У нас в Н.Новгороде это чуть ли не единственный Хонда Авансир, больше таких в городе не видел. Брал ее через контору, которая привозила мне прошедшую машину, Тойоту Карину. Пригнали ее из Москвы в Н.Новгород, с пробегом далеко за сотню тысяч, белого цвета, на кузове потертости, царапины, 4wd. Желал сперва тёмного цвета, но по причине того, что машина достаточно редкая, привезли цвет, что был.

    Впечатления от автомобили лишь хорошие, машина громадная, солидная, замечательная, в толпе выгодно выделяется. Многие Авансир позиционируют как кроссовер, но я бы заявил, что это универсал повышенной проходимости. Внешний вид кузова прекрасный и плавный.

    Все метался относительно размеров двигателя, в итоге забрал 3 литра, это верное дело. Разгоняется как выпущенный из пушки боеприпас, отменная динамика. К тому же, под капотом стоит 6-цилиндровый двиган, а у него ресурс пробега больше, чем у 4-цилиндрового.
    В первый раз почувствовал хорошие моменты от полного привода на гололеде, машина уверенней идет, в поворот вписывается прекрасно, ну и бордюр возможно перепрыгнуть, благо клиренс у автомобили 17 см. Без оглядки на полный привод, зад автомобили все равно сносило в крутых поворотах, все дело в нехорошей резине, приобрел Йокогаму нешипованную, и еще движок замечательный, необходимо мельче на газ давить в поворотах. Бензина кушает в городе 14-17 литров, как на газ давить будешь.
    В случае если по пробкам с подъёмами и прогревами в гору, то все 20. На новый год ездил в Москву, вычисляй 400 с лихуем километров, ехал 130-150 км/час, не меньше, расход составил 15 л. Движок у Авансира легко необычный, на 2000 оборотах едет 160 км/час. В то время, когда прогреешь машину, двигатель по большому счету не слышно как трудится.
    Первое время гонял как угорелый, это и страшно, скорости не чуешь, чуть подтопил, уже 120 км/час, а в салоне этого не осознаёшь. Хорошо, хоть тут тормоза хорошие, цепкие, неоднократно выручали от аварии.

    По подвеске желаю заявить, что она достаточно мягкая, в случае если сравнивать с другими авто Honda. В случае если по ощущениям наблюдать, то машина весьма комфортна. Спереди и позади стоит многорычажная, все повороты проходит превосходно.

    АКПП великолепно трудится (кстати, 5 ступка), сперва не подмечал переключений, позже начал, но они незаметны, рывков нет.

    Признаю, что минусом Авансира являются его широкие стойки, при повороте мешают разглядеть. Мертвая территория большая, я еще дефлектора повесил, наблюдать некомфортно, приходится головой крутить по сторонам.

    О салоне уже говорили, он просторный, большой, многофункциональный и эргономичный. Магнитола звучит прилично, не смотря на то, что я не громадный ценитель музыки. В ГУ имеется навигация, выход с камеры заднего вида.

    В то время, когда приобрел, сходу на сервис загнал, Сервисник заявил, что нужно поменять в заднем стабилизаторе кости, подшипники генератора подсвистывали, больше ничего.

    И ессно все расходники, начиная ремней и роликов ГРМ, заканчивая колодками, это возможно, единственная громадная трата за все время владения.

    Машиной всецело доволен, за те деньги взял большее, чем ожидалось по отзывам.

Honda Avancier описание, история, технические черта и большое количество любопытных фактов


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: