Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1996 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1996 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda C-RV  (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1996 г.в.

    Привет всем любителям машин Хонда С-РВ. В первую очередь желаю поблагодарить всех тех людей, каковые оставляют отзывы на сайтах, подобно этому. Эта информация очень нужна при выборе б/у автомобиля. Как раз именно поэтому мне удалось создать объективное вывод об Honda C-RV, которую я желал брать.

    Моей прошлой машиной была Nissan Maxima.

    Машина успешная во всех отношениях, но для России нужен полный привод, особенно зимний период и высокая посадка при разбитых дорогах Нижнего Новгорода а особенно в области. Зимний период еще возможно ездить, а вот весной как по окончании коврового бомбометания, яма на яме. Как раз нехорошие дороги вынудили меня пересесть на более большой клиренс.

    На домашнем совете было решено: покупаем кроссовер, нужно полный привод, громадный багажник, просторный салон, повышенный клиренс, средний расход и если бы были такие качества как проходимость, то было бы супер. Загородного дома либо дачи у нас не было, время от времени лишь на шашлыки за город выезжали в Богородском направлении. Эксплуатация автомобиля: 97 % Н.Новгород, 3% — область.

    Что было в наличии на рынке подержанных внедорожников/паркетников: Ниссан Экс-Трейл, Субару Форестер, Тойота РАВ-4 и вот Хонда С-РВ.

    По размерам салона походил Экс-трейл, но цена уж довольно высокая. Попытался повосседать в салоне Форестера, как-то не впечатлило, весьма тесно, по слухам траблы с запчастями, салон не большой, ближе кузову универсал, чем кроссовер. Оставались лишь RAV-4 и C-RV. И по размерам кузова они приблизительно однообразны, лишь снаружи чуть больше понравился C-RV. Выбрал его.

    Брать по рынкам машину не желал, стал напрямую с аукциона брать. Прилетел к привычному во Владивосток. Поездил по автосалонам с Б/У-шками, так ничего хорошего не отыскал. В том месте автомобили были очень сильно убитые, нехорошей комплектации и громадный пробег не внушал доверия. А цена на них немного поднята ого-го какая, верно, всем кушать хочется.

    Прождал семь дней две, разглядывая варианты и приобрел, серебристого цвета 96-года с туманками, тонировками, АБС, литьем, спойлером и хромированными порогами. Пробег тогда был 71 000 км.

    Приехал на Хонде к себе в Нижний Новгород, не буду писать, как доехалось, одним словом «хреново».

    И дело кроме того не в машине, а в моей нехорошей переносимости дороги. На следующий сутки загнал С-РВ на сервис. Сделал развал-схождение, поменяли рулевую тягу, ремни ГРМ, какие-то резинки в подвеске, заменили масло в двигателе и коробке. Вот и все.

    До тех пор пока ехал к себе, почувствовал хорошие ходовые качества автомобили.

    Посадка водителя весьма приятная, вылазить также комфортно. Не требуется скрючиваться как в низких легковушках. Залез как на стул и отправился, комфортно и комфортно.

    В салоне нет чего-то супер изысканного, все легко. Все материалы выглядят робко, прекрасно соответствует серый пластик с тёмными проставками.

    На сером пластике практически не видно грязи и пыли. Мыть его также легко, разводов нет. Обилие различных нычек и бардачков создают из простого салона в практичный. Ручки на дверях фактически как перила, долгие и эргономичные, тянись рукой в направлении двери и не промахнешься совершенно верно. Над дверями пассажиров имеется ручки-турники, комфортно вылазить-залазить.

    Пара хороших слов о багажнике.

    Он весьма вместительный и в случае если хочется большего, задние сидения складываются и размеры начинают поражать воображение. Весьма интересно то, что в машине имеется ниша под главным багажником, куда складываются трос, огнетушитель, аптечка, домкрат и вторая тряхомудень. А сверху неизменно вольно для другого груза, комфортно, линия подери. Но самая основная фишка этого багажника, это столик-крышка багажника. Мысль хорошая, в особенности для вечеринок на свежем воздухе и возлияний алкоголя.

    В багажнике дверь раскрывается набок, но сперва нужно поднять стекло.

    Комфортно тем, что возможно не открывая дверь багажника положить в том направлении сумки, но сложно не запачкаться нечистой крышкой либо запаской.

    Передние кресла весьма эргономичные, а вот задние показались не весьма. Все отделаны велюром серого цвета, традиционно для япов. Возможно без лишних упрочнений перелазить с переднего сидения на заднее и обратно, супруга на дальних поездках довольно часто так лазит. Дверные проемы широкие, входить-выходить комфортно.

    Правый руль освоил скоро, за 3-4 поездки, с автоматом неизменно несложнее.

    С климатом в салоне все легко. Трудится как нужно, зимний период тепло, летом прохладно. Все это управляется легко и непринужденно. Ручки управления климат-контролем похожи на ветхие крутилки от магнитол.

    Но зимний период все же окна скоро затягивает инеем, не смотря на то, что фильтр менял. На холодную вентилятор охлаждения молотит очень сильно, позже по всей видимости, подшипники прирабатываются и по большому счету не слышно. Панелька устройств несложная и неказистая, но одновременно с этим информативна. Кнопки стеклоподъемников не как в большинстве случаев на двери, а находятся на передней панели.

    Боковые зеркала хорошие, про такие говорят что они «лопухи», обзорность хорошая. Видно все, слепых территорий нет.

    Маленькая недоработка: в то время, когда включаешь омыватель, дворники не трудятся, нужно рычаг потянуть вниз. Дико некомфортно.

    Разгон не таковой стремительный, как у Максимы, но плавный. Очень сильно надавишь педаль газа, мотор будет надрываться и пищать, кинул это занятие, разгоняюсь плавнее. Погоняться с кем-нибудь на светофорах не придется, мотор не тот, и автомат вялый.

    Ходовка твёрдая, но ее не раскачивает на поворотах. По прямой летит как влитая в асфальт. Ездить на дальние расстояния комфортно. В то время, когда едешь по прямой и отпускаешь педаль газа, машина начинает притормаживать двигателем. Осознаю, это комфортно при езде с горки, но на прямой то для чего? В бак лью лишь АИ95, в городе ест 11-13 литров.
    Мотор в зимние холода заводится, но с натягом, причем с громадным. Работа АКПП в полной мере вменяемая, в особенности в случае если ездить нормально, ну а вдруг рвать, то коробка пробуксовывает.

    Маневренность для города хорошая, габариты маленькие.

    В Н.Новгороде еще пузом на C-RV нигде не скреб. Переднюю обзорность мало скрывает левая стойка, кручу головой, куда деваться. Рулевое управление тугое и информативное. Тормоза легко вялые. Через чур большой радиус разворота, возможно было бы и мельче сделать. Шумоизоляция не сильный, но не сущность.
    Зимний период в салоне целый пластик трещит, это минус. Головной свет фар хороший, что ближний, что дальний. Нарицания вызывает лишь задний, в то время, когда сдаешь назад, не видно ничего.

    В общем, по окончании 2 лет обладания Хонда С-РВ я фанатом Хонды не стал.

    Машина как машина, для собственных денег хорошая. Имеется собственные не сильный и сильные стороны. В случае если кратко о ней то могу заявить, что это хороший, комфортный кроссовер для отдыха.
    Удачи всем.

Honda CR-V I, 2001 г.в, 2.0(147 л.с.), акпп, 4WD


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: