Отзыв об автомобиле Honda Capa (Хонда Капа), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП, 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Capa (Хонда Капа), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП, 1999 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Capa  (Хонда Капа), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП,  1999 г.в.

    Запал я на эту машинку, она у меня первенствовала . По окончании того как вод.права взял, решил что-то себе выбрать из «колес». Желал что-то из малолитражек, типа «Оки», Матизика либо что-то в этом роде. Перед тем как приобрести что-то, перерыл уйму сайтов с инфой про японские машины и русский. Двинул на авторынок в Н.Новгороде, погулял в том месте мин. 40.

    Смарю, стоит себе Хонда Капа, посверкивает на солнышке. Попросил у продавца поездить, понравилось. Потому, что опыта владения машинами у меня не было и ездить необходимо было только одному, ну может подругу время от времени отвезти в кино и все. Для учёбы и работы автомобили хватило.

    Езжу по большей части по городу, именно нужна была как раз маневренная тачка с маленькими габаритами.

    Меньше, что я искал то и взял в итоге. Салон показался громадным, ширина его маленькая, но крыша высокая, груза возможно большое количество запихнуть, это при условии что сидения сложенные. В багажнике по большому счету места нет.

    Сходу поставил хорошую магнитолу, сабик простенький Мистери, затонировал в круг, стала не так чувствоваться жара.

    Нравилось мне на ней ездить, на дороге шустрая, юркая, мотор кузов резво тащит. Русские автомобили легко делает, летает не по детски По городу 8 литров кушает, в случае если тапку очень сильно в пол не давить. Не смотря на то, что агрессивная манера езды не для меня. По большей части нормально передвигаюсь, и горючее не очень сильно ест.
    Управление Капой в полной мере хорошее, руля слушается нормально. Лишь в поворотах валится очень сильно, возможно, за счет большого центра тяжести, тут япошки не под вычислили, так что, господа Шумахеры, данный минивэнчик не для вас.

    У коробки имеется кик-даун, в этом режиме двигло ревет как бешенное, но разгоняется скоро. Салон прекрасно шумкован, практически не слышно двигателя и шин. Пластик в салоне по большому счету не скрипит, что очень мне нравится.

    Не машина – легко праздник какой-то. В эксплуатации не причиняет никаких хлопот, езжу на ней неизменно и везде. Менял масла, фильтры (топливный, масляный, воздушный) и колодки тормозные.

    До тех пор пока и удачи всем.

Honda Civic EU1 калибровка вариатора


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: