Отзыв об автомобиле Honda Capa (Хонда Капа), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП, 1998 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Capa (Хонда Капа), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП, 1998 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Capa  (Хонда Капа), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП,  1998 г.в.

    Все же японцы мастера собственного дела, в конце прошлого века пошли по концепции изготовления машин совершенных для города. И Хонда Капа броский представитель таких машин. Салон маленькой, но большой, этим компенсируется его малость. Маленькие свесы разрешают перепрыгивать бордюры и преодолевать другие ямы, коими изобилуют дороги Нижнего Новгорода, в особенности по весне, а делать их дорожные работы не очень чешутся.

    Хонда Капа создана для комфортного перемещения и практичности современных людей. Машина есть представителем подкласса машин, что многими мужиками считается никчемным и пресноватым. Но мы, дамы, так не думаем. Не от одной дамы слышала, что в таких автомобилях имеется собственная изюминка.

    Не знаю, что за тип кузова у этого малыша, ни то хэтчбек, ни то компакт минивэн. Какой-то симбиоз компактных кузовов. Наподобие и нет тут обилия и большого багажника различных кармашков, бардачков, ну прекрасно, имеется что-то типа отсека для сменной обуви под сидениями спереди.

    По паспорту в машине возможно ездить 5 человек, но комфортно разместятся лишь четверо среднестатистических людей. Посадка для водителя высока а обзорность прекрасна.

    Сидение комфортно и уютно для любого человека. Имеется в салоне зеркальце в козырьке, дабы исправить макияж. Вам, мужчинам, этого не осознать, а для дамы это крайне важная подробность. Приборная панель смотрится легко и без изысков.
    Имеется две подушки безопасности, АБС, магнитола, электро руль/зеркала/сидения.

    Не секрет, что для дамы придумали автоматическую коробку передач. В Honda Capa стоит вариатор. Нажимаешь правую педальку, машина медлено трогается и совсем без рывков, ничто тут не выведет вас из равновесия. Чувство от поездки хорошее.

    Мотор 1500 куб.см , его хватает для спокойной и вальяжной езды, к тому же он экономичный и ест по городу меньше 7 литров, по загородному шоссе 5 литров.

    Сходу сообщу, что не пришлось по нраву в Капе. Угол разворота у нее громадной, чуть больше, чем у среднестатистического седана. Багажника нет, имеется дверь, дабы открыть и сложить сидения, дабы в заднюю часть впихнуть что-нибудь долгое. Об этом никто не написал.

    Посадка средняя, где-то 15-16 сантиметров, для отечественных дорог нормально, но возможно и повыше бы.

    Посмотрела под дно, в том месте все зализано, бак запрятан. Превосходно проработанная часть автомобили.

    На прямой цепкость в асфальт легко поразительная, в поворот прекрасно заходит. Но подвеска все же твёрдая, а вперед-назад не раскачивается. На нехорошем асфальте, это где-то 40-50 % дорог всего Нижнего Новгорода, Хонда Капа демонстрирует прекрасную отработку неровностей.

    В салоне мало трясет, но это терпимо. Тут чем стремительнее едешь, тем меньше ям попой почувствуешь. На важных кочках трясет практически неуловимо. На медленной скорости трясет значительнее.

    ИтогЪ

    Вот уже 1,5 года Honda Capa выдерживает все дороги Н.мои издевательства и Новгорода над ней. Она как-бы говорит мне «ничего, ничего, ехай дальше, все прекрасно». И вправду, машина стонет от дорожных ям, но продолжает перемещение.

    Эндакий «крепкий орешек».

Honda Civic EU1 калибровка вариатора


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: