Отзыв об автомобиле Honda City (Хонда Сити), 1,5-L , хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda City (Хонда Сити), 1,5-L , хэтчбек, АКПП, 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda City  (Хонда Сити), 1,5-L , хэтчбек, АКПП,  2004 г.в.

    Приобрел машину ничего не зная о ее возможностях и характеристиках, , понравились внешние черты кузова, вот и все. Пробег у нее в то время был более 100 тысяч, и я уверен, что он был скручен. Двигатель имелся 1,5 литра, 2004 год выпуска, салон из кожи, литье на 16 радиусе, простой сабик в багажнике, магнитолка просматривающая CD. Машина прямиком из Сингапура.

    По внешнему виду.

    Машина четко выделяется из серого автомобильного потока: броская, стильная, превосходно слаженная. Шарму ей придают 16 дюймовые диски, имеются стильный спойлер и чёткие пороги. Хонда весьма имеет весьма хорошую окраску, о чем свидетельствует отсутствие сколов на краске.

    какое количество я бы их не искал, так и не отыскал. Машина превосходно проработана в плане аэродинамики, на автостраде ее прижимает к асфальту, от чего управление делается еще четче. За рулем Honda City тебя сам автомобиль провоцирует на стремительную езду, тут уж лишь держись.

    Подвеска.

    Да ничего необыкновенного в ней нет, она похожа на ту, что ставят на Хонду и Хонду Фит Джаз. Помой-му энергоемкая, но одновременно с этим весьма твёрдая, не смотря на то, что мягче чем у БМВ.

    Вот управление, обязан подметить, за счет твёрдой подвески весьма хорошее. Кренов в поворотах я еще не замечал, не смотря на то, что в повороты резво вхожу, было, что уходил в занос. Сходу сообщу, что за 40 тыс. пробега очень мало ее ремонтировал, вот перечень:

    — яйки – 450 рублей любой;

    — на стойках пыльники – 800 рублей;

    — отбойники – по 300 рублей.

    В то время, когда все это поменяли, сервис мэны заявили, что все заменяемые подробности были уникальными, заводскими, другими словами, запчасти ходили продолжительно.

    Из этого напрашивается вывод: подвеска весьма надежна

    Были еще замены с тормозными колодками, но они тут изменяются раз в 40 тысяч. Тормоза у City легко хорошие. Средних показателей проходимость, в сугробах очень не буксовал. Не имеет смысла ехать в том месте, где полный привод буксует, и дураку ясно, что Сити с передним приводом в том месте встрянет.

    Для Хонды средняя, крейсерская скорость 100-140 км/час. Давал и 170 км/час, при жажде возможно и больше.

    Салон.

    Ну не то что бы тут все супер-пупер, но эргономика и продуманность на достаточно хорошем уровне. На сидениях честная кожа, панельки также выполнены кожей. Салон трансформируется, возможно задние сидения сложить и будет ровнехонький пол, где возможно нормально перекантоваться несколько часиков.

    Не подмечал за салоном каких-либо сверчков, все негромко и нормально, что меня особенно радует. Снаружи машина маленькая, а садишься в салон, то он сходу думается огромным. Для меня (190 см, 105 кг) в сидении комфортно, ногам имеется где протянуться, пятой точке также комфортно. Полностью никакая шумоизоляция, да для меня это и не основное. Выяснял, что шумку на машину сделать стоит без крыши – порядка 7 тысяч. Может, позже сделаю.
    Отопительная совокупность с кондиционером трудятся превосходно, поскольку нужно.

    Мотор.

    Без тени смущения сообщу, что мотор у Хонды Сити легко совершенный.

    В собственной категории ему нет равных, поверьте, я на этом собаку съел. Динамика поражает, в городе порвет любую машину до 1,6 литра, что я и делаю иногда, в то время, когда душа требует. Мотор кручу до 7 тысяч, в том месте уже отсечка срабатывает, но эт редко. Совокупность зажигания весьма интересно сделана, в том месте на цилиндр по 2 свечи стоит. Мотор ни разу не подводил ни разу, в морозы, в жару, ему без отличия, заводится неизменно, мой рекорд до -39. Масло махал каждые 8 тысяч, заливал Liqui Molly.
    Одни лишь плюсы у двигателя, единственным минусом есть большой расход, где-то 10 литров в городе, но это при динамичной езде, а По другому я не езжу.

    Рулевое управление.

    Лично мне нравится, оно тут резкое, напористое, острое, стоит вместо ГУРа – ЭУР. Вес автомобили легкий, к асфальту прекрасно прижимает, на кочках не козлит, в поворотах не кидает. Угол разворота маленькой. От проходящих рядом грузовиков в сторону не бросает, парусности не подмечал.

    Вывод.

    Современное, прекрасное авто с багажником и вместительным салоном. Недорогое в обслужке, резвое в разгоне и эргономичное в управлении. Если бы реализовывали такие новые в автосалоне, то не думая, забрал бы еще одну такую Хонду.

    Что-то я вторых хороших вариантов не нахожу. Друг предлагал за таковой во Владик съездит, но что-то возможность ехать через всю страну меня не прельщает, боязно как-то. Хоть машину на данный момент реализовываю, до сих пор положительно о ней вспоминаю. Поломок фактически не было, так, лишь расходка.
    Машина была довольно-таки крепкой, в плане механики, поскольку я езжу враждебно и все невзгоды от этого Хонда Сити выдержала.

Honda Civiс Тест-драйв.Anton Avtoman.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: